NotInMyHouse: «Все три тир-1 студии сосут, когда дело доходит до медийной работы с талантами, в особенности с молодыми»
Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов поделился мнением о медийной работе киберспортивных студий.
«3 тир-1 студии хороши каждая в чем-то своем. Но все три как на подбор сосут, когда дело доходит до медийной работы с талантами, в особенности молодыми.
Я прособеседовал двоих типов, участвовавших в конкурсе ведущих от WePlay – типы ни сном, ни духом, закончился ли он вообще.
Я вижу, что в Рухабе идет 3-й этап конкурса – если бы я не был в индустрии, знать бы не знал ничего об этих людях. Возьми ты у таланта интервью – текстовое, потом видео. Ну подсвети ты его, ну добавь его существованию в студии сторителлинга, ну помоги ему стать звездой.
0 раз у нас умеют и хотят это делать. Почему надо, спрашивается? Эфиры и так смотрят, а популярный талант более дорогой. Нахера платить больше? А потому что лояльному зрителю – а лоялен он, когда ему есть за что любить твоих талантов – проще «продать» долбанных спонсоров.
А студийный талант – а хер знает, кем надо быть, чтобы в 2022-м (да и в 2018-м уже поздно было) собственными усилиями смочь рассказать людям о себе. Из талантов «новой волны» это удалось, пожалуй, только Eiritel. А остальные как сидели в очке, так и продолжат сидеть», – поделился мнением ведущий и управляющий директор Ultimate Digital.
Ранее Мария Гунина сравнила русскоязычных и англоязычных кастеров Dota 2.
«Старый олень», «толстозадый», «электропсина». Так в Китае называют героев Доты