NS: «Что я ожидаю от патча: второй Рошан, Рефрешер удален из игры, переработка рун и Боттла, удалил бы нейтральные шмотки»
Стример и аналитик Ярослав «NS» Кузнецов поделился мыслями о предстоящем патче 7.31 в Dota 2.
«По поводу патча, рандомные мысли, чего хотелось бы, что я ожидаю.
- Второй Рошан – он же Праймал Бист. Карта становится еще более зеркальной, на реке теперь два объекта, у Праймал Биста вместо Аегиса другие плюшки, возможно какие-то бафы, тут полет фантазии безграничен. Вероятность такого изменения не высока.
- Рефрешер удален из игры. Рефрешер шард падает либо со второго и каждого последующего Рошана, либо он падает с Праймал Биста, не важно. Шард, как опция, прикольная вещь, рефрешер как артефакт – херня из жопы. Вероятность такого изменения имеется.
- Частичное ослабление глифа + стимулирование команд атаковать тир-3 вышку. Стимулирование может быть каким угодно: много денег, опыт, какой-то перманентный бонус. То, что команды сейчас вполне рады сломать тир-2 вышку и на этом успокаиваются, превращает мидгейм в довольно унылое зрелище – все просто ждут Рошана. Нужно спровоцировать команды на более рискованные драки. Вероятность того, что в этом ключе что-то сделают, довольно ощутима.
- Очередная переработка рун и боттла. Я бы убрал из игры абуз боттла через тп, я бы убрал руны воды и вернул паверапы со 2-ой минуты, если ДД выглядит как имба, я бы убрал эту руну из игры вообще (она реально гиперрандомная/имбовая). Вообще по поводу боттла или рун можно фантазировать бесконечно, можно пойти на радикальные меры и убрать боттл из игры вообще, но на такое, имхо, вряд ли пойдут. Вероятность того, что руны/боттл подвергнутся каким-то изменениям, очень высока.
- Очередная переработка БКБ, я бы сделал так, что БКБ, помимо времени, также теряет и магическое сопротивление с каждым использованием. Тут есть простор для балансировки, но идея, сама по себе, заслуживает рассмотрения. То что БКБ немного переработают – это 90%, а вот как именно – это вопрос.
- Немного переработал бы экономический баланс в сторону гангов/файтов, т.е. чуть меньше денег/опыта в лесу, чуть больше денег/опыта за убийства, тут главное не переборщить, чтобы игра не превратилась в бесконечный файт по всей карте, мы все-таки не в HotS играем. Думаю, экономика будет немного переработана.
- Удалил бы из игры нейтральные шмотки, ни на что бы их не менял. Вероятность – 0.1%.
Изменения героев не трогаю, тут и так понятно, что их надо менять и их будут менять. Стоит отдавать себе отчет, что чем глобальнее общие изменения, тем меньше нужны изменения героев, баланс и без того будет полностью переделан.
И да, я не АйсФрог и это чисто просто мои мысли, что там в патче – вообще хз. Он скоро кста, две недели осталось, ожидаем», – напомнил NS.
Нави поменяли шило на мыло. Состав с Соло отыграл хуже ростера с Рамзесом
Итоговый рейтинг второй лиги СНГ: Дахак – лучший, Рамзес – 4-й
2. Согласен с рефрешером, оставить как опцию шарда и/или нейтралки, но не шмотки.
3. Экономику давно надо смещать в сторону файтов, сам об этом часто пишу, 30 минут лесного фарма, 2 драки и гг - сценарий метовой доты, то что показывали сикрет в онлайне и псг в оффлайне. Это абсурд, когда команды которые навязывают файт и проводят его хорошо проседают по НВ, потому что керри в лесу получает больше чем 5 игроков в драке.
4. 2 РБ - спорно, но место и формат Рошана я бы изменил.
5. Руны воды фигня как и маленький кемп на миду, это все надо фиксить. Центральная линия слишком казуальная стала, её надо смещать в сторону скила мидера.
так в том-то и идея, чтобы игры не длились 70+ минут