Watson: «У нас на драфт в матче с PuckChamp было всего 20 секунд»
Игроки HellRaisers Алимжан «watson» Исламбеков, Георгий «Gilgir» Свистунов и менеджер Дмитрий «Nukem» Шишков рассказали, как команда столкнулась с отключением света на буткемпе за полчаса до матча с PuckChamp в первом сезоне DPC-лиги СНГ.
Узнай итоги CIS Esports Best: кто стал лучшим игроком, комментатором и многое другое
«Ехал на буткемп, чтобы все выиграть – выиграть у PuckChamp, поиграть со Spirit. Приехали на буткемп, начались траблы со светом, в один день проснулись, а там отмена мейджора – немного тильтанул», – рассказал watson во влоге HellRaisers.
«Полчаса до игры против PuckChamp – у нас рубануло свет. Интернет работает, источники беспроводного питания у нас предусмотрены, но их хватает на 10 минут в случае перебоев, а света все нет», – вспомнил Nukem.
«Мы думаем, что не хочется получить техническое поражение – давайте поедем на Днепр [буткемп CS:GO-состава HellRaisers]. Мы едем, дико не успеваем – это буквально все происходит за 30 минут. Приезжаем, ставим компы, девайсы и настраиваем их во время того, как идет драфт», – сказал во влоге Gilgir.
«Limitless забыл девайсы. Мы начали пикать, а девайсов еще не было. У нас на драфт из-за пенальти было всего 20 секунд», – поделился Исламбеков.
PuckChamp обыграла HellRaisers со счетом 2:0 в матче первого сезона DPC-лиги СНГ. HellRaisers заняли 4-е место по итогам первого сезона, уступив в переигровках за топ-3 Virtus.pro.
А вы знали, что Корбен мог оказаться в Virtus.pro?
11 героев Доты без головных уборов. Смешно, но Абаддон будет сниться в кошмарах