Николай Петросян: «В арсенале маркетологов есть избитая уловка – создание ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку»

Глава RuHub Николай Петросян поделился мнением о маркетинговых уловках.

Угадывай главные моменты года и получай бонусы

«В арсенале маркетологов есть избитая, но оттого не менее эффективная уловка – создание у потенциального клиента ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку. В традиционном ритейле это проявляется чаще всего в виде ограниченных по времени предложений: «только сегодня – скидка 70%», «рождественская распродажа» и прочее.

В эпоху онлайн торговли стали появляться новые способы воздействия, которые становятся более эффективными, потому что у покупателя нет возможности проверить достоверность информации. Пользователи систем бронирования отелей или авиабилетов наверняка неоднократно видели пометки красного цвета – «этот номер сейчас просматривают еще 5 человек» или «осталось всего 4 билета по этому тарифу».

Проверить информацию невозможно, поэтому у покупателя возникает паническое чувство заочной конкуренции: «Не куплю прямо сейчас – номер с видом на море заберет кто-то из невидимых соперников!»

Существуют ли и насколько эффективны такие психологические уловки в сегменте B2B?

В RuHub и Cybersport.ru я никогда не прибегаю к таким способам склонить клиента к решению, но в киберспортивной индустрии наверняка найдутся подобные кейсы» – заявил Петросян в своем телеграм-канале.

Ранее Петросян рассказал о концепте первого сезона DPC-лиги в СНГ.

Первый DPC-дивизион Европы: Secret пока мимо мейджора

Вау, неужели кто-то обыграл Team Spirit! Коллапс даже поменял ник на «not animal (человек)» – не помогло

Опрос


Обожаю! Вот бы весь матч комментировали в стихах!
20%
Интересно, но только в меру!
48%
Отвратительно, бедные мои уши!
32%

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные