Николай Петросян: «В арсенале маркетологов есть избитая уловка – создание ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку»

Глава RuHub Николай Петросян поделился мнением о маркетинговых уловках.

Угадывай главные моменты года и получай бонусы

«В арсенале маркетологов есть избитая, но оттого не менее эффективная уловка – создание у потенциального клиента ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку. В традиционном ритейле это проявляется чаще всего в виде ограниченных по времени предложений: «только сегодня – скидка 70%», «рождественская распродажа» и прочее.

В эпоху онлайн торговли стали появляться новые способы воздействия, которые становятся более эффективными, потому что у покупателя нет возможности проверить достоверность информации. Пользователи систем бронирования отелей или авиабилетов наверняка неоднократно видели пометки красного цвета – «этот номер сейчас просматривают еще 5 человек» или «осталось всего 4 билета по этому тарифу».

Проверить информацию невозможно, поэтому у покупателя возникает паническое чувство заочной конкуренции: «Не куплю прямо сейчас – номер с видом на море заберет кто-то из невидимых соперников!»

Существуют ли и насколько эффективны такие психологические уловки в сегменте B2B?

В RuHub и Cybersport.ru я никогда не прибегаю к таким способам склонить клиента к решению, но в киберспортивной индустрии наверняка найдутся подобные кейсы» – заявил Петросян в своем телеграм-канале.

Ранее Петросян рассказал о концепте первого сезона DPC-лиги в СНГ.

Первый DPC-дивизион Европы: Secret пока мимо мейджора

Вау, неужели кто-то обыграл Team Spirit! Коллапс даже поменял ник на «not animal (человек)» – не помогло

Опрос


Обожаю! Вот бы весь матч комментировали в стихах!
20%
Интересно, но только в меру!
48%
Отвратительно, бедные мои уши!
32%

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Салочай сделал скидку на 6 лет? Или чо
скорее ему сказали, что рухаб перебивает его цену и ему нужно быстрее решать, тот и навалил бабла ещё больше, чем в прошлый раз. а рухаб походу сразу из сделки вышел, когда ценник узнал
+5
0
+5
Салочай сделал скидку на 6 лет? Или чо
+1
0
+1
скорее ему сказали, что рухаб перебивает его цену и ему нужно быстрее решать, тот и навалил бабла ещё больше, чем в прошлый раз. а рухаб походу сразу из сделки вышел, когда ценник узнал
Звучит резонно
0
0
0
скорее ему сказали, что рухаб перебивает его цену и ему нужно быстрее решать, тот и навалил бабла ещё больше, чем в прошлый раз. а рухаб походу сразу из сделки вышел, когда ценник узнал
и потом он будет отбивать бабло как не в себя, что скажется на зрителях
0
0
0
далеко ходить не надо тот же БП с арконой призвано создать ощущение упущенной возможности а потом будет как с личностью на инвокера просто название и редкость поменяют и вывалят тот же скин
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий