Valve изменила систему распределения DPC-очков. За третий сезон дают больше очков, чем за первый
Valve опубликовала новые правила проведения DPC-сезона.
Компания изменила систему распределения DPC-очков. Отбор на The International разделен на 3 сезона. Региональные лиги и мейджоры имеют разный вес. Победитель первой региональной лиги получит 300 DPС-очков, второй – 400, третьей – 500.
Победитель первого мейджора получит 400 DPС-очков, второго – 500, третьего – 600.
Распределение DPC-очков в 1 дивизионе региональной лиги:
-
300/400/500 очков (1-ый сезон/2-ой сезон/3-ий сезон);
-
180/240/300 очков;
-
120/160/200 очков;
-
60/80/100 очков;
-
30/40/50 очков;
За 6-8 места в 1 дивизионе не начисляются DPC-очки.
На мейджорах по-прежнему первые 8 команд получат DPC-очки.
Распределение DPC-очков на мейджорах:
-
400/500/600 очков (1-ый мейджор/2-ой мейджор/3-ий мейджор);
-
350/450/550 очков;
-
300/400/500 очков;
-
250/350/450 очков;
-
200/300/400 очков;
-
200/300/400 очков;
-
100/200/300 очков;
- 100/200/300 очков;
Система распределения призовых за региональные лиги и мейджоры не изменилась.
Ранее стало известно, какое количество команд будет участвовать от каждого региона на мейджоре.
2 месяца лиги, убогие призовые мажора, искусственное растягивание лиги, можно не играть мажоры и всё равно попасть на инт и т.д.
ВСЁ ОСТАЛОСЬ, ВСЁ. КАК ЖЕ ВАЛЬВЕ ПОФИГ, КАК ЖЕ ИМ ПОФИГ.
Всё из-за того, что если ДОТА И КС исчезнет, то ВАЛЬВЕ не заметят. У НИХ СТИМ, Это вам не РИОТ, которые только ЛОЛ и имеют, поэтому им приходится деньги тратить и развивать игру во всех направлениях...
Дота же живет только на комьюнити людей, которые любят игру.