Директор по маркетингу BetBoom: «Мы выступаем за то, чтобы киберспорт признали классическим видом спорта»
Директор по маркетингу BetBoom Петр Кипа прокомментировал результаты опроса о киберспорте от Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
«Разумеется, мы выступаем за то, чтобы киберспорт признали классическим видом спорта. Несомненно, аудитория киберспорта значительно растет и в некоторых странах по темпу роста опережает даже футбол.
Что касается России, то по данным Nielsen Sports рост аудитории киберспорта в возрасте от 13 лет составил 28% за год. Количество фанатов киберспорта в России составило 15,4 млн человек. И это исследование проводилось до победы Team Spirit на The International 10, которая дала дополнительную узнаваемость киберспорту. Миллионные стримы на Twitch, эфир в «Вечернем Урганте», поздравление Президента – о российской команде по Dota 2 узнали те, кто раньше обходили киберспорт стороной.
Гранд-финал The International 10 между Team Spirit и PSG.LGD стал самым популярным за всю историю Dota 2 – за ним следили более 2,7 млн человек. Это гораздо больше, чем у большинства «традиционных» видов спорта. И не стоит забывать, что это только одна дисциплина, а существуют еще CS:GO, League of Legends, мобильный гейминг.
Как показывает исследование ВЦИОМ, существует ассоциация киберспорта с нездоровым образом жизни. Но это стереотип. Чтобы хорошо играть, нужно правильно питаться, заниматься спортом, быть в тонусе. Только так можно сохранить концентрацию и быть в фокусе», – подытожил Кипа.
Ознакомиться с результатами опроса ВЦИОМ можно по ссылке.
Какой киберспортивный клуб купить, если вы миллиардер?
Так как играть на Марси? Разобрали героя на всех позициях по пабам про-игроков