Dota 2 не будет поддерживать 32-разрядные системы и некоторые драйвера
Valve анонсировала, что прекратит поддержку 32-разрядных систем и драйверов DirectX 9 и OpenGL в Доте.
Компания мотивировала решение тем, что это упростит процесс разработки и позволит полноценно использовать возможности API.
Системы и драйвера, которые не будут поддерживаться
32-битные системы;
MacOS ниже версии 10.14;
DirectX 9 (пользователи, использующие DirectX 9, перейдут на DirectX 11);
OpenGL (пользователи, использующие OpenGL, перейдут на Vulkan);
XAudio, использоваться вместо этого будет SDL Audio.
Valve уточнила, что поддержка будет прекращаться не сразу, а в течении ближайших месяцев.
А вот и приглашения комменаторов на Инт! Соло и Лил здесь, Эйритель и Борис Белозеров тоже едут
Знаток Борис Белозеров едет на Инт: играл на 3700 MMR, болел за EG и Сумаила, учился у Себа