Продажи Боевого пропуска «Враждостояния» собрали около $20 миллионов за первую неделю

Боевой пропуск, приуроченный внутриигровому событию «Враждостояние», собрал примерно $20 миллионов за первую неделю продаж — в 2,5 раза меньше, чем прошлогодний Боевой пропуск.

Летом 2020 года игроки Dota 2 были щедрее, принеся Valve около $50 миллионов. Сравнение проводилось основываясь на данных портала Stratz.

Одним из факторов сравнительно низкого интереса к последнему Боевому Пропуску можно назвать меньшее количество контента и внутриигровой косметики. Тем не менее, позже в этом году состоится выход еще одного БП.

«На мейджорах в сравнении с Интом копейки разыгрываются». Монолог Мипошки о проблемах DPC-сезона

Финальные карты Интов выигрывали 35 разных героев. Вспомнишь всех?

Опрос


Возьмет Инт
13%
Топиас «Topson» Таавитсайнен
Выиграет мейджор
13%
Роман «RAMZES666» Кушнарев
Станет топ-1 региона
20%
Егор «Nightfall» Григоренко
Будет только в тир-2/3 командах
30%
Глеб «depressed kid» Зырянов
Скоро провалится и исчезнет
24%
Аммар «AMMAR_THE_FUCKER» аль-Ассаф

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья