Баг в Dota 2: цена продажи Bloodstone меняется в зависимости от количества зарядов
Читатель Reddit под ником Nexious заметил новую особенность, связанную с предметом Bloodstone.
Теперь цена продажи Бладстоуна зависит от количества зарядов на предмете: чем больше зарядов – тем дороже можно продать предмет. Если Bloodstone не имеет зарядов, то после его продажи игрок получит 0 золота. Для того, чтоб продать Bloodstone за ту же сумму, что и его изначальная цена (5750 золота), достаточно набить 28 зарядов.
После покупки Бладстоуна игрок получает 14 зарядов. За каждое убийство игрок зарабатывает один заряд предмета, за каждую смерть – теряет три.
В обсуждении заметили, что продажа Drum of Endurance работает по схожему принципу: за продажу Барабанов без зарядов игрок тоже получит 0 золота.
Скорее всего, это баг – Valve никак не документировала изменения в описаниях последних патчей. От количества зарядов в Dota 2 зависит стоимость продажи предметов-расходников – например, Tango или Infused Raindrops. Но, в отличии от них, Bloodstone и Drum of Endurance дают владельцу дополнительные характеристики и другие бонусы.
Драфты NAVI – катастрофа. Как с этим можно было прийти к главному матчу лиги?