Винрейт Хускара на ранге «Титан» вырос на 21% после выхода патча 7.29
Доля побед Хускара в матчмейкинге на ранге Immortal выросла на 21,63% после выхода патча 7.29. Статистикой по винрейту героев поделился сайт Spectral.gg.
Самый большой винрейт среди титанов показывает Elder Titan – 65,08%. На втором месте находится Медуза (63,79%), на третьем – Хускар, чья доля побед в патче 7.29 выросла с 42,11% до 63,74%.
Также большой прирост винрейта показали Grimstroke (+13,76%), Spirit Breaker (+13,66%), Lone Druid (+11,14%) и Legion Commander (+10,45%). Меньше всего на титанах побеждают Dawnbreaker (36,52%), Enchantress (40,63%), Keeper of the Light (40,91%) и Batrider (40,91%).
9 апреля Valve обновила клиент Dota 2 до версии 7.29. В игру добавили нового героя Dawnbreaker и внесли правки баланса.
Керри в OG были обречены на провал. Наследие Аны давило слишком сильно
Сколько TI ни откладывай, Ана вернется и победит. Первые два раза тоже звучало смешно
Убить двух героев с противоположного конца карты ненормально, ок. А иметь на 20й три брейсера, ПТ на силу, армлет и аегис, или три рейсбенда, пт и этериал, и в одиночку убить всю команду и сломать базу на 20-25й, с успешностью примерно 2 раза из трех нормально? Притом, что это не смурф веселится на несколько тыщ птс ниже, а катки на Титанах среди 1% лучших игроков в Доту.
Ноооо истина дороже)
Вроде винрейта 60%+ у него нет, и думаю, даже 50%+ нет (лень искать). Выходит, все-таки его проще законтрить, чем Хускара и Мипо, да и геймплей он меняет не сильнее чем какой-нибудь Висп в свои лучшие времена.
Просто он бесячий герой. Оочень нехарактерный для Доты в плане того, что может с базы не выходить после определенных уровней и предметов, и в таверне убивать, тоже да. Поджигающий жопу, что ты все делал вроде правильно, но забыл поставить сентри и взорвался - конечно.
Но дизбалансный, или как писал чел "главная проблема в плоскости баланса" - пока еще нет, вроде.
или "это другое"?
Вот взять этих Хускара и Мипо: на низких рейтах они с двух ног выносят чуть ли не каждый матч если уметь на них играть. Почему так? Потому что фундаментальная проблема низкорейтовых игр в целом - неспособность в командную игру и хреновую коммуникацию. Да, сраться по поводу и без мб лоу ранги не будут, но в плане макро против шарящего в этом они всосут. И вместо того, чтобы собраться и продумать ходы для победы путем не файтов а именно кайта и сплитпушов и пушов, мы можем наблюдать тщетные попытки надавать п*зд*лей и так расфиженному герою, ведь нет помехи-легче играть.
Вооот, такие дела на лоу ранге, но вот уже на высоких люди уже имеют опыт и умеют в макро и команду, и условные нагибаторы тут уже не так сильны. Все. Кроме этого Течиса...
Потому что ему насраать как вы хорошо координируетесь и играете сплочено, насрать умеете ли вы играть ахуенно или нет - попались в стан мину и слышите пипипипи? Соре, это Течис. Решили спушить хг, имеете обзор, сентри и гем, но у шахида аганим и табличка стоит на хг? Отбой операции, это Течис, соре.
Это кста причина по которой его ненавидят АБСОЛЮТНО все игроки со всех рангов: он дизбалансен и ебет на любом рейте
п.с. когда читал изменения патча, то мелькнула мысль, что он сформирован так, будто минера УЖЕ нет в доте.
м.б. влажные мечты хейтеров телеги и сбудутся.
в моем понимании, для успешной игры на течисе нужно больше, чем жать одну кнопку по кд.
Это ж не Течис, отлетать без шансов не так обидно, как на минах взрываться