Heen о формате DPC-сезона: «Единственное эффективное решение – это дать регионам больше слотов на турниры»
Тренер Secret Сонг Го «Heen» Ли высказался о текущем формате DPC-сезона и объяснил, каких изменения он хотел бы от организаторов.
«Ни для кого не секрет, что я начал критиковать нынешнюю систему DPC, как только Valve анонсировала ее, и на это есть ряд причин. Единственное, что обеспечивает нынешняя система – это гарантия, что каждый регион получит своих представителей на TI. Это связано с тем, насколько по-разному распределяются очки в региональных лигах и на мейджоре. Заработать эти очки невероятно сложно, и это оказывает дополнительное давление на команды, заставляя их выступать на протяжении столь долгого времени. Не представляю, насколько трудно приходится составам из Китая.
Проблема и в том, что в этом году появилось больше хороших команд, но проводится всего лишь два мейджора, где можно заработать очки для TI. Путь на турнир с самым большим призовым фондом в истории стал очень непоследовательным. На каждом мейджоре разыгрываются всего 1-2% от призового фонда TI и это не здорово. Я даже не знаю, с чего начать критику. Команды могут безжалостно выгонять игроков, которые никак не попадут на TI, если их не подхватит другая организация. Открытые квалификации тоже отсутствуют.
Единственное эффективное решение, которое я вижу при сохранении структуры сезона – это дать регионам больше слотов на турниры. К черту все, сделайте всех счастливыми! Еще нужно изменить систему распределения баллов DPC на самом мейджоре. Когда половина команд вылетают с турнира с нулем очков и без призовых – это недопустимо. А какой смысл в стадии Wild Card? Только в развлечении (люди хотят видеть кровь?) Забавно наблюдать, как 6 команд сражаются за 2 слота, а что дальше? Ах да, еще один групповой этап», – отметил Хин.
Singapore Major проходил с 27 марта по 4 апреля, 16 команд разыграли 2700 DPC-очков и 500 тысяч долларов призовых: IG, как победителю, досталось 500 очков DPC и 200 тысяч долларов.
Украинская Канделаки и ответ для Афонина – Maincast обыграл наших читателей в «Что? Где? Когда?»