Valve исправила уязвимость, с помощью которой в Dota 2 работал чит для отмены найденного матча
Valve пофиксила уязвимость в Dota 2, которую использовал чит для отклонений найденного матча еще до его подтверждения.
Об этом сообщил стример Тимур «ТраВоМаН» Хафизов, который публично предупредил всех об этом чите несколько дней назад. Чит маскируется под программу Overwolf и позволяет игроку увидеть подробную информацию о команде, в которой он будет играть, а также при надобности отклонить матч еще до появления окошка с подтверждением игры. По словам Травомана, таким читом пользовались около 15% игроков с 7 тысячами MMR и выше.
Теперь Травоман рассказал, что Valve исправила уязвимость, с помощью которой работал вышеописанный чит. Тем не менее, разработчики не делали официальных заявлений по поводу фикса и не упоминали об этом в чейнджлогах последних обновлений.
«На данный момент уязвимость закрыта Valve. Читеры в своих сообществах публиковали записи, что они обойдут это, что уже обошли. Но на данный момент этот функционал недоступен для пользователей и подписчиков скрипта», – объяснил Травоман.
Один из пользователей создал обсуждение на реддите по видео Травомана, в котором он делился информацией о чите. В тот день пост стал топ-1 в сабреддите Доты.
Чит в Доте отклоняет матчи без штрафа. Маскируется под Overwolf
Кики игроков посреди сезона – вечная проблема Доты. Теперь стало лучше?
Кроме шуток, спасибо, что поднял тему на обсуждение.