Антон Олейник: «Из RuHub я ушел сам, это было не спонтанно»

Бывший руководитель студии RuHub Антон Олейник в подкасте Дмитрия «NotInMyHouse» Крупнова «Все еще бета» рассказал об уходе из RuHub и о том, как он относится к элементам шоу в студиях аналитики.

Об уходе из RuHub

«Могу открыто сказать: я ушел сам. Это было осознанное решение, которое я очень долго внутри себя вынашивал. Более того, мне было очень грустно, когда я уходил. В последний мой рабочий день я еще и уходил последним из офиса, в 10 вечера. Выключил свет, вышел, прошел через охрану, и только тогда окончательно осознал, что я сюда больше не вернусь, и это очень грустно для меня, потому что эти три года были классными. Мы много всего сделали, многого добились, пережили взлеты и падения. Такие вот классические фразы из пресс-релиза, но ты не хуже меня знаешь, что это правда.

Но, вернувшись к моему уходу, скажу, что это было не спонтанно. Ничего такого у нас внутри не происходило. Просто мое осознанное решение двигаться дальше».

О шоу в студиях аналитики

«Мы проверяли гипотезу, что нужно в эфире рассказывать народу не идиотские шутки, а попробовать работать с аудиторией как с людьми, которые пришли посмотреть спортивный матч. Да, возможно, решение было неправильным, но задача была выполнена. 

Мы всегда что-то пробовали, экспериментировали, а попытки сделать шоу никогда не запрещались. Просто стояло ограничение, потому что грань между шоу и балаганом, который неприятно смотреть, на самом деле, очень тонкая. Кому как не тебе это понимать, ведь тебе не раз приходилось возвращать в чувство отдельных личностей.

И если посмотришь на эфиры 2020 года, то увидишь, что общий посыл остался тот же. Мы просто начали пытаться чуть больше развлекать зрителей другими методами: добавлять какие-то межпрограммные вставки, интервьюшки, смотреть самые интересные хайлайты игр.

В моем мире, если ты не можешь заполнить паузу между играми без балагана, скатываясь в какие-то сортирные шутки, то лучше просто хайлайты показать. Должна быть какая-то марка у студии. Ну, и нельзя каждые пять минут менять подход, а наоборот смотреть на более длительной дистанции».

О будущем русскоязычных студий

«Во-первых, очевидно, что всем студиям, как бы банально это не звучало, нужно жить дружно. Потому что у нас вместо здоровой конкуренции возникают какие-то нездоровые перегибы. Я сейчас не буду приводить имен и рассказывать деталей, потому что это совершенно не нужно. Но я считаю, что индустрия киберспорта в СНГ из-за таких вот вещей очень многое упускает. 

Приведу один из примеров: на квалификациях на The International 2019 года я еще за три месяца написал ребятам из Maincast «У вас классные таланты, у нас классные таланты, давайте сделаем рубрику с ежедневными телемостами между студиями аналитики, где мы попробуем сделать какое-то совместное шоу. То есть это никаким образом не повлияет на наших зрителей, но это будет кайф для тех, кто это увидит». На это я не получил вообще никакого ответа, несмотря на то, что мы с парнями достаточно неплохо общаемся. Даже могу предположить, что ими двигало. Мол, как это так, наши таланты должны появляться в эфире RuHub. 

Как по мне, это не очень правильно. Конкурировать нужно иначе: в закупках медиаправ, в том, что у тебя происходит в эфире. Вот эта правильная конкуренция. В остальном нужно дружить, придумывать какие-то совместные проекты. Да и в принципе стоит совместно думать над тем, как развивать индустрию. 

И я почти уверен, что мы увидим уход части студий в сторону дополненной реальности, расширенной реальности, виртуальной реальности. Потому что это дополнительный инструментарий, который прям существенно должен изменить индустрию. Думаю, все видели на стримах WePlay, что они над этим работают. У Maincast мы это, думаю, тоже увидим. А вот за RuHub на текущий момент я говорить не могу», – подвел итог Олейник.

Олейник покинул RuHub 11 января, на его место назначили главу Cybersport.ru Николая Петросяна. Антон проработал в студии 3 года.

«Если ты не можешь заполнить паузу между играми без балагана, лучше промолчать». Главное из подкаста NotInMyHouse и Антона Олейника

Скотт Пилигрим – икона миллениалов. Объясняем, почему история об инфантильном бездельнике стала культовой

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий