• Кибер
  • Dota 2
  • Новости
  • Яна Медведева о The International: «У нас отобрали самую вкусную конфету, кормят супом и не обещают торт в конце»
3

Яна Медведева о The International: «У нас отобрали самую вкусную конфету, кормят супом и не обещают торт в конце»

Владимир «Maelstorm» Кузьминов и Яна Медведева в подкасте «Все еще бета» обсудили с Дмитрием «NotInMyHouse» Крупновым рост онлайна в CS:GO и привлекательность дисциплины для обычных зрителей.

«В чем разница между CS:GO и Дотой? Очень легко ответить – The International. У нас он есть, у них его нет. Они все жаловались, что у них нет Интернешнла, а теперь, мне кажется, они по-своему даже рады. International очень много сложностей создает, и, когда он выпадает, то это настоящая катастрофа получается», – считает Maelstorm.

«CS:GO жил от ESL’а к ESL’у и от Бласта и к Бласту. И он продолжает так жить. Темп жизни CS:GO по сути сохранился – они продолжают точно также играть, но из дома. [...] А у нас отобрали самую вкусную конфету, кормят супом и не обещают торт в конце. Зачем кушать суп, если не обещают торт в конце? А у них все нормально.

Когда нас всех закрыли дома, люди пошли листать Netflix и Amazon, а потом вернулись к компуктеру и решили что-то там поделать. Многие из своего школьного прошлого вспомнили о Counter-Strike, поиграли. На этом моменте в CS:GO как раз случился пик обычных игроков. А дальше пошел процесс развития трансляций, потому что смотреть CS просто. Там просто пять человек стреляют друг в друга, кто перестрелял – тот умничка.

Вы когда-нибудь пытались заставить посмотреть Доту человека, не знающего ее? Я пыталась. Вся казуальная аудитория, которая для себя открыла Twitch, киберспорт и весь процесс как часть энтертейнмента, увидела СS, который простой для понимания. Чтоб смотреть CS:GO, тебе не нужно понимать экономику, эко-раунды и все остальное. Ты просто смотришь, как чуваки стреляют друг в друга, кидают флешки, дымы – круто, интересно, активно. Ты смотришь Доту, и кто-то что-то нажал, что-то замелькало, где-то волны, корабли, непонятно, что происходит, комментаторы орут непонятные слова, и потом каким-то образом игра через 40 минут закончилась. Раунд в контр-страйке – ты глазом моргнул, и уже какой-то экшн произошел», – поделилась мнением Яна Медведева.

В начале апреля CS:GO установил рекорд онлайна – в игре одновременно находились 1,25 млн человек.

Новый баг в CS:GO – с помощью меток можно узнать расположение соперника, даже не видя его

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Белка42%Hoodwink
Красная панда7%Hoodwink
Хомяк4%Hoodwink
Бурундук31%Hoodwink
Фретка4%Hoodwink
Лиса12%Hoodwink
MiracleАмер «Miracle-» аль-Баркави
NotailЙохан «n0tail» Сундштайн
PuppeyКлемент «Puppey» Иванов
YatoroИлья «Yatoro» Мулярчук
TopsonТопиас «Topson» Таавитсайнен
DendiДанил «Dendi» Ишутин
MiposhkaЯрослав «Miposhka» Найденов
JeraxЙессе «JerAx» Вайникка
CollapseМагомед «Collapse» Халилов
33Нета «33» Шапира
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости