Dota 2 стала главной киберспортивной дисциплиной по вовлеченности зрителей на Twitch

Аналитический сайт EsportsCharts предоставил статистику по вовлеченности аудитории в киберспортивные трансляции на Twitch в третьем квартале 2020 года.

Для составления данных и распределения мест аналитики подсчитывали пиковый онлайн, количество уникальных зрителей, часы просмотров и среднее время, проведенное на трансляции.

Dota 2 стала самой привлекательной дисциплиной для аудитории – 36,55% ушло ей. CS:GO в статистике вовлеченности заняла второе место с показателем 34,13%, третьей стала League of Legends (30,18%).

 

Почему у Just Error не получилось? Анализируем проблемы команды

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Потому что Доту приятнее смотреть (особенно ТОП-матчи), чем играть в неё и каждый раз гореть.
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Потому что Доту приятнее смотреть (особенно ТОП-матчи), чем играть в неё и каждый раз гореть.
С каждой соло каткой твои слова становятся все правдивее и правдивее
+4
0
+4
Это все замечательно, но где вторая часть патча?
А она разве должна быть?
+2
0
+2
Ответ Red priest Rezo
Хочу немного разочаровать тебя и других местных экспертов, но как раз этот рейтинг является скажем так псевдо рейтингом. В этой статистике - процент турнирных просмотров от общего числа просмотров по этой дисциплине, а не процент общего числа часов по всем дисциплинам. То есть 36% всех стримов по Доте пришлось на турниры. При этом по общему числу просмотров за тот же период она не входит в 10-у https://cdn.escharts.com/media/quick-upload/2020/11/q3-2020-8354cffebdb48d1e95c2c90297b278ba.png
Так это и показатель того, что она более киберспортивная, чем остальные дисциплины. Саму игру смотрят не так часто, но турниры по-прежнему собирают сотни тысяч онлайна. 1,9 млн пиковый онлайн на 9 инте без учета Китая. В тот же ЛОЛ играют в 10 раз больше, чем в доту, на ЧМ по ЛОЛу лишь в 2 раза больше зрителей. => Среди дотеров большая вовлеченность именно в киберспортивные турниры. Я ни слово не говорил про "самая популярная киберспортивная дисциплина". Так что ты лишь подтвердил мою точку зрения.
+2
0
+2
Это все замечательно, но где вторая часть патча?
+1
0
+1
А во всяких псевдо-рейтингах лучшей киберспортивной игрой который год выставляют ЛОЛ)))
+1
0
+1
умирающая игра
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Потому что Доту приятнее смотреть (особенно ТОП-матчи), чем играть в неё и каждый раз гореть.
создаешь гильдию или заходишь в существующую, ищешь людей, добавляешь понравившихся в друзья и катаешь с ними, я в соло вообще не катаю, впечатления кардинально другие
0
0
0
А во всяких псевдо-рейтингах лучшей киберспортивной игрой который год выставляют ЛОЛ)))
Хочу немного разочаровать тебя и других местных экспертов, но как раз этот рейтинг является скажем так псевдо рейтингом.
В этой статистике - процент турнирных просмотров от общего числа просмотров по этой дисциплине, а не процент общего числа часов по всем дисциплинам.
То есть 36% всех стримов по Доте пришлось на турниры. При этом по общему числу просмотров за тот же период она не входит в 10-у https://cdn.escharts.com/media/quick-upload/2020/11/q3-2020-8354cffebdb48d1e95c2c90297b278ba.png
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Потому что Доту приятнее смотреть (особенно ТОП-матчи), чем играть в неё и каждый раз гореть.
И слушать нытье в команде с 0)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий