Dota 2 стала главной киберспортивной дисциплиной по вовлеченности зрителей на Twitch
Аналитический сайт EsportsCharts предоставил статистику по вовлеченности аудитории в киберспортивные трансляции на Twitch в третьем квартале 2020 года.
Для составления данных и распределения мест аналитики подсчитывали пиковый онлайн, количество уникальных зрителей, часы просмотров и среднее время, проведенное на трансляции.
Dota 2 стала самой привлекательной дисциплиной для аудитории – 36,55% ушло ей. CS:GO в статистике вовлеченности заняла второе место с показателем 34,13%, третьей стала League of Legends (30,18%).
Почему у Just Error не получилось? Анализируем проблемы команды
В этой статистике - процент турнирных просмотров от общего числа просмотров по этой дисциплине, а не процент общего числа часов по всем дисциплинам.
То есть 36% всех стримов по Доте пришлось на турниры. При этом по общему числу просмотров за тот же период она не входит в 10-у https://cdn.escharts.com/media/quick-upload/2020/11/q3-2020-8354cffebdb48d1e95c2c90297b278ba.png