Dota 2 стала главной киберспортивной дисциплиной по вовлеченности зрителей на Twitch

Аналитический сайт EsportsCharts предоставил статистику по вовлеченности аудитории в киберспортивные трансляции на Twitch в третьем квартале 2020 года.

Для составления данных и распределения мест аналитики подсчитывали пиковый онлайн, количество уникальных зрителей, часы просмотров и среднее время, проведенное на трансляции.

Dota 2 стала самой привлекательной дисциплиной для аудитории – 36,55% ушло ей. CS:GO в статистике вовлеченности заняла второе место с показателем 34,13%, третьей стала League of Legends (30,18%).

 

Почему у Just Error не получилось? Анализируем проблемы команды

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Потому что Доту приятнее смотреть (особенно ТОП-матчи), чем играть в неё и каждый раз гореть.
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Потому что Доту приятнее смотреть (особенно ТОП-матчи), чем играть в неё и каждый раз гореть.
С каждой соло каткой твои слова становятся все правдивее и правдивее
+4
0
+4
Это все замечательно, но где вторая часть патча?
А она разве должна быть?
+2
0
+2
Ответ Red priest Rezo
Хочу немного разочаровать тебя и других местных экспертов, но как раз этот рейтинг является скажем так псевдо рейтингом. В этой статистике - процент турнирных просмотров от общего числа просмотров по этой дисциплине, а не процент общего числа часов по всем дисциплинам. То есть 36% всех стримов по Доте пришлось на турниры. При этом по общему числу просмотров за тот же период она не входит в 10-у https://cdn.escharts.com/media/quick-upload/2020/11/q3-2020-8354cffebdb48d1e95c2c90297b278ba.png
Так это и показатель того, что она более киберспортивная, чем остальные дисциплины. Саму игру смотрят не так часто, но турниры по-прежнему собирают сотни тысяч онлайна. 1,9 млн пиковый онлайн на 9 инте без учета Китая. В тот же ЛОЛ играют в 10 раз больше, чем в доту, на ЧМ по ЛОЛу лишь в 2 раза больше зрителей. => Среди дотеров большая вовлеченность именно в киберспортивные турниры. Я ни слово не говорил про "самая популярная киберспортивная дисциплина". Так что ты лишь подтвердил мою точку зрения.
+2
0
+2
Это все замечательно, но где вторая часть патча?
+1
0
+1
А во всяких псевдо-рейтингах лучшей киберспортивной игрой который год выставляют ЛОЛ)))
+1
0
+1
умирающая игра
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Потому что Доту приятнее смотреть (особенно ТОП-матчи), чем играть в неё и каждый раз гореть.
создаешь гильдию или заходишь в существующую, ищешь людей, добавляешь понравившихся в друзья и катаешь с ними, я в соло вообще не катаю, впечатления кардинально другие
0
0
0
А во всяких псевдо-рейтингах лучшей киберспортивной игрой который год выставляют ЛОЛ)))
Хочу немного разочаровать тебя и других местных экспертов, но как раз этот рейтинг является скажем так псевдо рейтингом.
В этой статистике - процент турнирных просмотров от общего числа просмотров по этой дисциплине, а не процент общего числа часов по всем дисциплинам.
То есть 36% всех стримов по Доте пришлось на турниры. При этом по общему числу просмотров за тот же период она не входит в 10-у https://cdn.escharts.com/media/quick-upload/2020/11/q3-2020-8354cffebdb48d1e95c2c90297b278ba.png
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Потому что Доту приятнее смотреть (особенно ТОП-матчи), чем играть в неё и каждый раз гореть.
И слушать нытье в команде с 0)
0
0
0
Так это и показатель того, что она более киберспортивная, чем остальные дисциплины. Саму игру смотрят не так часто, но турниры по-прежнему собирают сотни тысяч онлайна. 1,9 млн пиковый онлайн на 9 инте без учета Китая. В тот же ЛОЛ играют в 10 раз больше, чем в доту, на ЧМ по ЛОЛу лишь в 2 раза больше зрителей. => Среди дотеров большая вовлеченность именно в киберспортивные турниры. Я ни слово не говорил про "самая популярная киберспортивная дисциплина". Так что ты лишь подтвердил мою точку зрения.
Немного странная точка зрения.
394 млн часов просмотров у ЛоЛа из них 30% турнирных. 108 млн часов у Доты из них 36% турнирных. Не самая большая разница, при довольно большом разрыве в общем числе просмотров. У ЛоЛа много популярных западных стримеров вроде Тайлера. Ну и главный турнир набирает больше просмотрев, особенно в этом году Kappa
0
0
0
Так это и показатель того, что она более киберспортивная, чем остальные дисциплины. Саму игру смотрят не так часто, но турниры по-прежнему собирают сотни тысяч онлайна. 1,9 млн пиковый онлайн на 9 инте без учета Китая. В тот же ЛОЛ играют в 10 раз больше, чем в доту, на ЧМ по ЛОЛу лишь в 2 раза больше зрителей. => Среди дотеров большая вовлеченность именно в киберспортивные турниры. Я ни слово не говорил про "самая популярная киберспортивная дисциплина". Так что ты лишь подтвердил мою точку зрения.
"1,9 млн пиковый онлайн на 9 инте без учета Китая. В тот же ЛОЛ играют в 10 раз больше, чем в доту, на ЧМ по ЛОЛу лишь в 2 раза больше зрителей"
Но у ЛоЛа огромная аудитория игроков как раз в Китае. Не думаю что без него разница в 10 раз сохраняется.
В общем я лишь хотел сказать, что не считаю рейтинги об общему числу просмотров "псевдо". Хотя возможно это был такой байт?)
0
0
0
Ответ R.Morty Yunker
создаешь гильдию или заходишь в существующую, ищешь людей, добавляешь понравившихся в друзья и катаешь с ними, я в соло вообще не катаю, впечатления кардинально другие
попадались "согильдийцы" в играх, тоже срались друг с другом очень сильно. так что это не особо помогает, к сожалению) конечно, можно найти друзей по интересам в доте и играть спокойно. но очевидно же, что 80% как минимум играет в соло и... поэтому страдает)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий