Fogged: «Жаль, что в Доте нельзя присудить поражение бесполезному союзнику в случае, если команда выиграла»

 Аналитик Иоаннис «Fogged» Лукас поделился впечатлениями от матчмейкинга Dota 2.

«Иногда мне жаль, что в Доте нельзя пожаловаться и присудить поражение союзнику в случае, если команда выиграла. Я выигрываю игры с бесполезным тиммейтом, который активно сливает игру, а затем пользуется результатами наших стараний. Это разочаровывает.

Мы дали ему пикнуть роль, которую он захочет. Он сказал 0 слов, а затем отправился с нулевой в лес на Фурионе. Ему никто ничего не сказал. Он отказывался покупать варды, телепортироваться на ганги и т.д. Он саботировал буквально всю игру с нулевым взаимодействием», – пожаловался Fogged в твиттере. 

Ранее Valve поделилась планами про обнуление MMR и выпустила крупное обновление для Dota Plus и гильдий. 

В Доте больше хонеров, чем вы думаете. Многие из них – легенды Хона

Опрос


Куплю, покупал раньше
22%
Гейб Ньюэлл
Куплю, раньше не покупал
7%
IceFrog
Не куплю
71%
Riot Games

Материалы по теме


27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Просто надо систему ММР переделать, чтобы не +30 априори получать за победу, а насколько наиграл, столько и получи.
+4
-1
+3
Нужно еще добавить, чтобы в проигравшей команде лучшему игроку не снимало -30, тогда бы все потели до конца, как минимум.
+3
0
+3
Жаль в доте нет функции как в лиге легенд. Где команда может проголосовать за поражение досрочное
Эта функция для слабых.
Ну и понятна зачем она в аркадном лоле,но в стратегической Доте ей не место.
+3
0
+3
да это всё пох*ю, лучше бы пофиксили плееров, которые ливают на минуте так 7-ой, ну либо не снимайте птсы остальным четверым.
+2
0
+2
Жаль в доте нет функции как в лиге легенд. Где команда может проголосовать за поражение досрочное
+3
-1
+2
а что делать, если такой человек - это ты?)
+2
-1
+1
Ответ Че Рёжа
Уже 100500 лет назад придумали фентези очки, так что систему придумать можно. При чем прописать для каждого героя/роли свои показатели. Но для этого нужно работать и напрягаться, а не тупо написать простейший алгоритм начисления очков и забить болт на 10 лет.
Не говоря уже о том, что Вальве который год пытаются сделать из доты полностью командную игру, а это решение сделает всех на свете соло игроками. Да и прошникам будет «еще интереснее» паблики играть. Короче, если честно, такого никогда не будет и вполне очевидно почему
+1
0
+1
Ответ Че Рёжа
Уже 100500 лет назад придумали фентези очки, так что систему придумать можно. При чем прописать для каждого героя/роли свои показатели. Но для этого нужно работать и напрягаться, а не тупо написать простейший алгоритм начисления очков и забить болт на 10 лет.
А как ты будешь систему для того же зевса записывать? Очень интересно услышать. Как будешь записывать систему для игрока, который целенаправленно впитывает в себя все кнопки, для игрока, на котором держится игра только за счет сплита? В доте слишком много нюансов, которые будет ну очень сложно нормально прописать
+1
0
+1
на эту тему дискутировалось все уже миллион раз. невозможно создать систему, которую нельзя будет абузить в нынешних реалиях. Такие как ты, первыми будут ныть после введения такой системы, мол челики абузят на условном зевсе, а у тебя отнимают рейт НЕЗАСЛУЖЕННО.
Уже 100500 лет назад придумали фентези очки, так что систему придумать можно. При чем прописать для каждого героя/роли свои показатели. Но для этого нужно работать и напрягаться, а не тупо написать простейший алгоритм начисления очков и забить болт на 10 лет.
+1
0
+1
Ответ Troll A
Просто надо систему ММР переделать, чтобы не +30 априори получать за победу, а насколько наиграл, столько и получи.
на эту тему дискутировалось все уже миллион раз. невозможно создать систему, которую нельзя будет абузить в нынешних реалиях. Такие как ты, первыми будут ныть после введения такой системы, мол челики абузят на условном зевсе, а у тебя отнимают рейт НЕЗАСЛУЖЕННО.
+1
0
+1
Ответ niha0bro
Но вообще даже если у человека стата 0-20 он впитал урон , который мог прилететь в нужных людей. Фурион ультуя , тупо толкает линию , стягивает противников. Даже фидя по миду, можно сорвать стрик и камбекнуть
Не знаю почему тебя заминусовали, но я частично с тобой согласен. Сложно быть действительно бесполезным и не вносить вообще никакого импакта, но проблема в том, что игрок во вражеской команде на такой же позиции будет в миллион раз полезнее тебя и в итоге именно из-за этой диффы вы проиграйте. Он будет и урон впитывать, и не умирать, и урон наносить и т.д. и т.п.
+1
0
+1
А почему не сделать как было в старые времена, когда команда могла кикнуть игрока, типа: votekick 5 . Как же было круто
+1
0
+1
Золотые слова... Из-за этого ммр и не имеет значения, можешь стоять АФК- проиграл пол в мид, а 25 птс получил.
На топ 1000 ммр раньше это каждая вторая игра
+1
0
+1
таким чаще всего мвп дают
0
0
0
Ответ n3v3RLucky
А как ты будешь систему для того же зевса записывать? Очень интересно услышать. Как будешь записывать систему для игрока, который целенаправленно впитывает в себя все кнопки, для игрока, на котором держится игра только за счет сплита? В доте слишком много нюансов, которые будет ну очень сложно нормально прописать
Для Зевса очевидно нанесенный дамаг + стандартные фишки для сапа или для мидера, в зависимости от роли.
0
0
0
Ответ Че Рёжа
Для Зевса очевидно нанесенный дамаг + стандартные фишки для сапа или для мидера, в зависимости от роли.
Нанесенный дамаг? А если с базы р нажимать и крипов в лесу фармить?))
0
0
0
Ответ n3v3RLucky
Не говоря уже о том, что Вальве который год пытаются сделать из доты полностью командную игру, а это решение сделает всех на свете соло игроками. Да и прошникам будет «еще интереснее» паблики играть. Короче, если честно, такого никогда не будет и вполне очевидно почему
Что делает соло игроком? Количество поставленнных/убитых вардов? Количество стакнутых лагерей? Количество ассистов? Количество голды потраченной на расходники? Количество захиленых ХП?

Если у тебя не хватает извилин понять, что не только дамаг, фраги и урон таверам может рассматриваться как признак хорошей игры.

ЗЫ. в то время как дота просчитывает количество фрагов после перемещения врага способностью или предметом, после выхода из смока, насчитывает порядочность и держит винрейт в районе 50% через алгоритмы подбора, сверхразумы: "эта слишкам сложна для инди-компании создать адекватную систему начисления рейтинга"
0
0
0
Ответ n3v3RLucky
Нанесенный дамаг? А если с базы р нажимать и крипов в лесу фармить?))
Если ты с базы с рефрешером кастуешь 2 ульта и ставишь 2 нимбуса в замесе, то вообще пох, где ты что фармишь.

И да, смысл не в том, чтобы считать показатели по отношению к тиммейтам, а чтобы считать их по отношению к средним показателям игроков на конкретном герое на определенном рейтинге...
0
0
0
Ответ Че Рёжа
Если ты с базы с рефрешером кастуешь 2 ульта и ставишь 2 нимбуса в замесе, то вообще пох, где ты что фармишь. И да, смысл не в том, чтобы считать показатели по отношению к тиммейтам, а чтобы считать их по отношению к средним показателям игроков на конкретном герое на определенном рейтинге...
Так тебе поэтому и говорят про абуз. Наша любимая компания в еб*ной калибровке давала абузить птс через ульт зевса по кд, такую систему не осилят)
0
0
0
Ответ Че Рёжа
Уже 100500 лет назад придумали фентези очки, так что систему придумать можно. При чем прописать для каждого героя/роли свои показатели. Но для этого нужно работать и напрягаться, а не тупо написать простейший алгоритм начисления очков и забить болт на 10 лет.
Фэнтэзи-система хороша́ для оценки игроков лишь тогда, когда они играют на победу, а не на фарм фэнтэзи-балов. И это работает с любыми системами оценки, как в дотке, так и в реальной жизни
0
0
0
Ответ n3v3RLucky
Так тебе поэтому и говорят про абуз. Наша любимая компания в еб*ной калибровке давала абузить птс через ульт зевса по кд, такую систему не осилят)
Так я тебе и говорю, что дело в компании, которая не хочет работать, а хочет только лутать бабло с дота плюса и компедосов.
0
0
0
Ответ WASPPP
Фэнтэзи-система хороша́ для оценки игроков лишь тогда, когда они играют на победу, а не на фарм фэнтэзи-балов. И это работает с любыми системами оценки, как в дотке, так и в реальной жизни
Согласен. Поэтому во-первых вместе с изменением системы набора птсов параллельно нужно менять систему наказаний. А во-вторых нужно максимально засекретить данные о том, как и за что начисляются фентези-поинты, а не так как сейчас - каждая собака на ютубе выпускает советы по прохождению калибровок и абузам.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий