Fogged: «Жаль, что в Доте нельзя присудить поражение бесполезному союзнику в случае, если команда выиграла»

 Аналитик Иоаннис «Fogged» Лукас поделился впечатлениями от матчмейкинга Dota 2.

«Иногда мне жаль, что в Доте нельзя пожаловаться и присудить поражение союзнику в случае, если команда выиграла. Я выигрываю игры с бесполезным тиммейтом, который активно сливает игру, а затем пользуется результатами наших стараний. Это разочаровывает.

Мы дали ему пикнуть роль, которую он захочет. Он сказал 0 слов, а затем отправился с нулевой в лес на Фурионе. Ему никто ничего не сказал. Он отказывался покупать варды, телепортироваться на ганги и т.д. Он саботировал буквально всю игру с нулевым взаимодействием», – пожаловался Fogged в твиттере. 

Ранее Valve поделилась планами про обнуление MMR и выпустила крупное обновление для Dota Plus и гильдий. 

В Доте больше хонеров, чем вы думаете. Многие из них – легенды Хона

Опрос


Куплю, покупал раньше
22%
Гейб Ньюэлл
Куплю, раньше не покупал
7%
IceFrog
Не куплю
71%
Riot Games

Материалы по теме


27 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Просто надо систему ММР переделать, чтобы не +30 априори получать за победу, а насколько наиграл, столько и получи.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Нужно еще добавить, чтобы в проигравшей команде лучшему игроку не снимало -30, тогда бы все потели до конца, как минимум.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Жаль в доте нет функции как в лиге легенд. Где команда может проголосовать за поражение досрочное
Эта функция для слабых.
Ну и понятна зачем она в аркадном лоле,но в стратегической Доте ей не место.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
да это всё пох*ю, лучше бы пофиксили плееров, которые ливают на минуте так 7-ой, ну либо не снимайте птсы остальным четверым.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Жаль в доте нет функции как в лиге легенд. Где команда может проголосовать за поражение досрочное
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
а что делать, если такой человек - это ты?)
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Уже 100500 лет назад придумали фентези очки, так что систему придумать можно. При чем прописать для каждого героя/роли свои показатели. Но для этого нужно работать и напрягаться, а не тупо написать простейший алгоритм начисления очков и забить болт на 10 лет.
Не говоря уже о том, что Вальве который год пытаются сделать из доты полностью командную игру, а это решение сделает всех на свете соло игроками. Да и прошникам будет «еще интереснее» паблики играть. Короче, если честно, такого никогда не будет и вполне очевидно почему
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Уже 100500 лет назад придумали фентези очки, так что систему придумать можно. При чем прописать для каждого героя/роли свои показатели. Но для этого нужно работать и напрягаться, а не тупо написать простейший алгоритм начисления очков и забить болт на 10 лет.
А как ты будешь систему для того же зевса записывать? Очень интересно услышать. Как будешь записывать систему для игрока, который целенаправленно впитывает в себя все кнопки, для игрока, на котором держится игра только за счет сплита? В доте слишком много нюансов, которые будет ну очень сложно нормально прописать
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
на эту тему дискутировалось все уже миллион раз. невозможно создать систему, которую нельзя будет абузить в нынешних реалиях. Такие как ты, первыми будут ныть после введения такой системы, мол челики абузят на условном зевсе, а у тебя отнимают рейт НЕЗАСЛУЖЕННО.
Уже 100500 лет назад придумали фентези очки, так что систему придумать можно. При чем прописать для каждого героя/роли свои показатели. Но для этого нужно работать и напрягаться, а не тупо написать простейший алгоритм начисления очков и забить болт на 10 лет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Troll A
Просто надо систему ММР переделать, чтобы не +30 априори получать за победу, а насколько наиграл, столько и получи.
на эту тему дискутировалось все уже миллион раз. невозможно создать систему, которую нельзя будет абузить в нынешних реалиях. Такие как ты, первыми будут ныть после введения такой системы, мол челики абузят на условном зевсе, а у тебя отнимают рейт НЕЗАСЛУЖЕННО.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ niha0bro
Но вообще даже если у человека стата 0-20 он впитал урон , который мог прилететь в нужных людей. Фурион ультуя , тупо толкает линию , стягивает противников. Даже фидя по миду, можно сорвать стрик и камбекнуть
Не знаю почему тебя заминусовали, но я частично с тобой согласен. Сложно быть действительно бесполезным и не вносить вообще никакого импакта, но проблема в том, что игрок во вражеской команде на такой же позиции будет в миллион раз полезнее тебя и в итоге именно из-за этой диффы вы проиграйте. Он будет и урон впитывать, и не умирать, и урон наносить и т.д. и т.п.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А почему не сделать как было в старые времена, когда команда могла кикнуть игрока, типа: votekick 5 . Как же было круто
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Золотые слова... Из-за этого ммр и не имеет значения, можешь стоять АФК- проиграл пол в мид, а 25 птс получил.
На топ 1000 ммр раньше это каждая вторая игра
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
таким чаще всего мвп дают
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ n3v3RLucky
А как ты будешь систему для того же зевса записывать? Очень интересно услышать. Как будешь записывать систему для игрока, который целенаправленно впитывает в себя все кнопки, для игрока, на котором держится игра только за счет сплита? В доте слишком много нюансов, которые будет ну очень сложно нормально прописать
Для Зевса очевидно нанесенный дамаг + стандартные фишки для сапа или для мидера, в зависимости от роли.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
очень жаль
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Для Зевса очевидно нанесенный дамаг + стандартные фишки для сапа или для мидера, в зависимости от роли.
Нанесенный дамаг? А если с базы р нажимать и крипов в лесу фармить?))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ n3v3RLucky
Не говоря уже о том, что Вальве который год пытаются сделать из доты полностью командную игру, а это решение сделает всех на свете соло игроками. Да и прошникам будет «еще интереснее» паблики играть. Короче, если честно, такого никогда не будет и вполне очевидно почему
Что делает соло игроком? Количество поставленнных/убитых вардов? Количество стакнутых лагерей? Количество ассистов? Количество голды потраченной на расходники? Количество захиленых ХП?

Если у тебя не хватает извилин понять, что не только дамаг, фраги и урон таверам может рассматриваться как признак хорошей игры.

ЗЫ. в то время как дота просчитывает количество фрагов после перемещения врага способностью или предметом, после выхода из смока, насчитывает порядочность и держит винрейт в районе 50% через алгоритмы подбора, сверхразумы: "эта слишкам сложна для инди-компании создать адекватную систему начисления рейтинга"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ n3v3RLucky
Нанесенный дамаг? А если с базы р нажимать и крипов в лесу фармить?))
Если ты с базы с рефрешером кастуешь 2 ульта и ставишь 2 нимбуса в замесе, то вообще пох, где ты что фармишь.

И да, смысл не в том, чтобы считать показатели по отношению к тиммейтам, а чтобы считать их по отношению к средним показателям игроков на конкретном герое на определенном рейтинге...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Если ты с базы с рефрешером кастуешь 2 ульта и ставишь 2 нимбуса в замесе, то вообще пох, где ты что фармишь. И да, смысл не в том, чтобы считать показатели по отношению к тиммейтам, а чтобы считать их по отношению к средним показателям игроков на конкретном герое на определенном рейтинге...
Так тебе поэтому и говорят про абуз. Наша любимая компания в еб*ной калибровке давала абузить птс через ульт зевса по кд, такую систему не осилят)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Че Рёжа
Уже 100500 лет назад придумали фентези очки, так что систему придумать можно. При чем прописать для каждого героя/роли свои показатели. Но для этого нужно работать и напрягаться, а не тупо написать простейший алгоритм начисления очков и забить болт на 10 лет.
Фэнтэзи-система хороша́ для оценки игроков лишь тогда, когда они играют на победу, а не на фарм фэнтэзи-балов. И это работает с любыми системами оценки, как в дотке, так и в реальной жизни
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ n3v3RLucky
Так тебе поэтому и говорят про абуз. Наша любимая компания в еб*ной калибровке давала абузить птс через ульт зевса по кд, такую систему не осилят)
Так я тебе и говорю, что дело в компании, которая не хочет работать, а хочет только лутать бабло с дота плюса и компедосов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ WASPPP
Фэнтэзи-система хороша́ для оценки игроков лишь тогда, когда они играют на победу, а не на фарм фэнтэзи-балов. И это работает с любыми системами оценки, как в дотке, так и в реальной жизни
Согласен. Поэтому во-первых вместе с изменением системы набора птсов параллельно нужно менять систему наказаний. А во-вторых нужно максимально засекретить данные о том, как и за что начисляются фентези-поинты, а не так как сейчас - каждая собака на ютубе выпускает советы по прохождению калибровок и абузам.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий