Dendi: «Фишку с просмотром в CS может юзать каждый. А фишку с хуком нужно уметь сделать»
Данил «Dendi» Ишутин в подкасте B8 Podcast высказался об Аркане на Windranger и баге с тренерской камерой в CS:GO.
О баге в CS:GO
«Жесть как она есть. [Если обнаружат, что все тренеры пользовались], то просто всех тренеров поубирают.
Фишку с просмотром в CS может юзать каждый, правильно? Особого ума не надо. Я бы даже сказал, вообще ума не надо. Ты можешь зайти и такой: «Они налево бегут». А фишку с хуком нужно уметь сделать. Если бы люди умели, они бы делали.
Люди не делали, потому что не могут играть на Пудже. Кто-то на чем-то играет и играет на этом хорошо, а мы не можем и горим. Мы же эту фишку не готовили, это пришло креативно, когда все шло плохо. То, что ее убрали, это нормально. Иначе бы люди пикали Чена+Пуджа на саппортах и делал бы так всю игру».
Об Аркане на Windranger
«ВРка – перебор, мне кажется. Перебор всяких анимаций. Она безумно красивая, продуманная, проделанная – нужно отдать респект. Но в Доте всегда было негласное правило: во-первых, чтобы сеты сильно не выходили за рамки, чтобы можно было отличить героя, во-вторых, чтобы сет не ломал игру в плане распознавания или еще чего-то.
Допустим, Shackleshot настолько сильно отличается дичайше, что я его просто не замечаю пока что. Надо к нему реально привыкнуть. Если ты не видел Аркану, зашел в игру – ты не отличишь Шакл без сета и с сетом. Во-вторых, Focus Fire. Pay-to-lose. Видно анимацию этого Focus Fire, а у настоящей ВРки ее видно плохо. Ты во время огромной битвы 5 на 5 можешь не заметить, как ВРка кастует Focus Fire, и будешь ее бояться, потому что у нее он еще может быть. Здесь ты на 100% увидишь, когда она его кастанет».
Впрочем, вполне возможно, что в то время на пудже и вправду мало кто умел играть так хорошо и при этом командно.
Чет не припомню такого. Всегда были скины, в которых героев можно отличить лишь по тексту