Versuta: «Было бы круто добавить голосование за игрока, который не потеряет MMR»
Комментатор Арен «Versuta» Зурабян предложить изменить систему матчмейкинга в Доте.
«Было бы круто добавить обязательное голосование за игрока, который не потеряет поинты или потеряет меньше обычного. Или и то, и то. В голосовалке участвовали бы все 10 игроков. Это даст мотивацию играть до конца», – написал Versuta в твиттере.
26 февраля Valve выпустила патч 7.24b в Доте и сообщила об изменениях в сезоне DPC.
В Rainbow Six топовые перестрелки. Доказываем гифками
💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме
Во-первых абуз рейтинга на высоких рейтингах будет неизбежен - тупо какой-нибудь игрок, который никого не раздражает, будет каждую проигранную игру терять меньше рейтинга чисто потому что он приятнее в плане характера, а не конкретно за игру.
Плюс будет хватать как рофло-голосований ( Магнус дал рп в землю - проголосовали за него, чтобы потроллить врага ), так и банально предвзятых. Какого-нибудь мипаря, которому игру слила команда, не будут лайкать просто из-за героя или из-за того, что он злил по игре. Вражеская команда скорее всего будет голосовать за тех, кто меньше приносил им неприятностей, а не кто лучше всех играл. И даже на 10к порядочности часто случается что-то в стиле "Ах ты Рики ***** ( нехороший человек ), ненавижу тебя" за каждое его убийство. Лайкать таких не будут, хотя вполне возможно они единственные ,кто в своей команде тащил.