Adekvat: «Хотелось бы возвращения в мету позабытых героев»
Комментатор Рустам «Adekvat» Мавлютов поделился мыслями о патче 7.24 в комментарии для Sports.ru.
– Главное изменение нового патча?
– Убраны святыни и добавлены 2 новых героя в компетитив.
– Поспешила ли Valve с вводом новых героев в CM? Кто из них будет популярнее в компетитиве?
– Идеального времени ввода героя в компетитив не подобрать, ну разве что сразу после TI – слишком уж маленькие отрезки от конца мажора до начала отборов на следующий. Так что хотя бы так. У команд и коммьюнити есть ровно две недели, чтобы отточить введенных героев и сбалансировать до приемлемого уровня игру.
– Valve убрала и шрайны и золото. Как это скажется на игре?
– Пока рано делать выводы, но уже прослеживается небольшое преимущество стороны Dire в мид и лейт игре. Достаточно устранить тир-1 вышки на верхней и центральной линии, и вот уже силам тьмы куда больше вариантов для игры возле Рошана. Силам света придется решать этот вопрос, подозреваю, что все крупные столкновения и в целом вся игра сместятся к аванпосту Dire, ведь от его контроля теперь зависит владение над картой и территориальное преимущество. Уверен, в этом параметре нас будут ждать вновь глобальные изменения.
– Какие герои вернутся в мету?
– Первое время все побегают-поспамят новых героев, добьются их полного уничтожения за счет мини-патчей, и мы вернемся плюс-минус к тому, чем играли. Хотелось бы возвращения в мету позабытых героев, но я не могу судить, достаточно ли хорошо апнули Earth Spirit, Phoenix, Spirit Breaker или, например, Warlock. Пусть профессионалы с этим разбираются.
– Почему Valve убрали активную способность Топорика и поедание Варда Танго?
– «Бейте с руки/денайте/относитесь к вардам с уважением! Ладно, ладно, вот вам доп. радиус атаки по ним».
Что изменится в патче 7.24: трипл-лайны, ад на легкой линии и адекватные нейтральные предметы