Средний онлайн в Доте за последние 30 дней – 383 тысячи игроков. Это худший показатель с декабря 2013 года

В Dota 2 за последние 30 дней в среднем играли около 383 тысяч человек.

Онлайн не падал до такой отметки с декабря 2013 года, когда в Доту играли около 366 тысяч человек. С февраля 2014 года по октябрь 2019 года среднее число игроков не опускалось ниже 400 тысяч человек. В октябре 2019 года в Доту играли около 388 тысяч человек.

Пиковый онлайн за последние 30 дней – 627 тысяч игроков. Это худший показатель с октября 2013 года, когда в игру на пике зашли 581 тысяча человек.

Скачай Well Played, чтобы быть в курсе новостей Доты

Подписывайся на наш телеграм про игры!

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Слушайте, вот редакция Сайбер.спортс:) вы, конечно, молодцы и чекаете целый сайт целых стим чартса. Но блин, где Журналистика? да, онлайн падает - но является ли он показателем? Вы и должны выяснить!
проведите расследование - посмотрите просмотры на твиче и количество стримеров - рост/падение и на сколько, ушли ли прошлые стримеры доты и куда (например Бульдог что щас стримит?), посмотрите статистику вашего же сайта - новости с дотой стали менее популярны? Попробуйте посмотреть другие игры - а вот все эти люди, куда они уходят? если, в условный, фортнайт - это одно, если в кс (брат-братишка Доты) - то другое.
Опять же - онлайн падает.. Я не очень понимаю, вот 383 тыс человек играет... Это точно с учётом китайцев, когда инт у них смотрело 14млн человек - в 42 раз больше, чем "средний онлайн"? Если без учётов китайцев - то выясните что там в Китае вообще творится, мб у нас падает, а у них растёт - поэтому валв и не парится. На дота2.ру выходила статья "умерла ли дота" - ну конкретно сама игра - не умерла ещё, сделали вывод. А вы разберитесь - действительно ли на неё все забили во всём мире или нет:)
+47
-2
+45
Школота по дачам и бабушкам разъехалась, я и 382 999 человек держим онлайн, потому, что у нас нет друзей
+8
-1
+7
Все онлайн игры, какие то ивенты делают, или распродажи со скидками, вообщем хоть что-то для привлечения игроков.
+6
0
+6
Причин миллион.
1. Ноль ивентов.
2. После нового патча на моем уровне ММР каждая игра это фарм леса всей тимой, тупо скучно.
3. Новый патч сломал весь баланс.
4. Ужасная система поиска.
5. Ужасная система репортов.
6. Высокий порог вхождения для новых игроков, проще научиться играть в ЛОЛ.
7. Конкуренция.
и т.п.
+5
0
+5
Valve вообще за 2019 год обосрались по полной - ужасные патчи в доте, на 100% провальный Artifact, за пару месяцев угробили Dota Underlords.
+5
0
+5
Слушайте, вот редакция Сайбер.спортс:) вы, конечно, молодцы и чекаете целый сайт целых стим чартса. Но блин, где Журналистика? да, онлайн падает - но является ли он показателем? Вы и должны выяснить! проведите расследование - посмотрите просмотры на твиче и количество стримеров - рост/падение и на сколько, ушли ли прошлые стримеры доты и куда (например Бульдог что щас стримит?), посмотрите статистику вашего же сайта - новости с дотой стали менее популярны? Попробуйте посмотреть другие игры - а вот все эти люди, куда они уходят? если, в условный, фортнайт - это одно, если в кс (брат-братишка Доты) - то другое. Опять же - онлайн падает.. Я не очень понимаю, вот 383 тыс человек играет... Это точно с учётом китайцев, когда инт у них смотрело 14млн человек - в 42 раз больше, чем "средний онлайн"? Если без учётов китайцев - то выясните что там в Китае вообще творится, мб у нас падает, а у них растёт - поэтому валв и не парится. На дота2.ру выходила статья "умерла ли дота" - ну конкретно сама игра - не умерла ещё, сделали вывод. А вы разберитесь - действительно ли на неё все забили во всём мире или нет:)
чел, ты гений, надеюсь они увидят твой пост
+5
-1
+4
периодически выходят материалы, посвященные этой ситуации. а это просто новость. должны быть как небольшие новостные заметки, так и большие аналитические статьи. в своё время не сомневаюсь будет более углублённое исследование этой темы
+4
0
+4
Удалил доту не из-за того что устал или зае%ался а потому что сгорел на так называемый "быстрый поиск". До сих пор не понимаю зачем надо было так ухудшать качество игры за счет более быстрого поиска матча. Если раньше на сапах играли люди которым нравится играть на сапорте то сейчас это Вася которому впадлу искать мид 10 минут и он решил зайти с быстрого поиска. Вардов нет, стилит фарм и экспу, а потом и вовсе идет фидить. Качество игры просто скатилось в ноль.
+1
0
+1
Ну знаешь, когда видно цифры, писать злую сатиру может каждый.
В лоле то статистики в открытом доступе нет, например. Я чисто из интереса хотел бы глянуть насколько там просело после пикового 2014 года. Привык верить цифрам.
+1
0
+1
Слушайте, вот редакция Сайбер.спортс:) вы, конечно, молодцы и чекаете целый сайт целых стим чартса. Но блин, где Журналистика? да, онлайн падает - но является ли он показателем? Вы и должны выяснить! проведите расследование - посмотрите просмотры на твиче и количество стримеров - рост/падение и на сколько, ушли ли прошлые стримеры доты и куда (например Бульдог что щас стримит?), посмотрите статистику вашего же сайта - новости с дотой стали менее популярны? Попробуйте посмотреть другие игры - а вот все эти люди, куда они уходят? если, в условный, фортнайт - это одно, если в кс (брат-братишка Доты) - то другое. Опять же - онлайн падает.. Я не очень понимаю, вот 383 тыс человек играет... Это точно с учётом китайцев, когда инт у них смотрело 14млн человек - в 42 раз больше, чем "средний онлайн"? Если без учётов китайцев - то выясните что там в Китае вообще творится, мб у нас падает, а у них растёт - поэтому валв и не парится. На дота2.ру выходила статья "умерла ли дота" - ну конкретно сама игра - не умерла ещё, сделали вывод. А вы разберитесь - действительно ли на неё все забили во всём мире или нет:)
Привет. По поводу Китая уже ответили - очень сложно добыть инфу.

По остальным показателям - здесь слишком много стороннего влияния. Конкретно наши общие просмотры только растут, но этот фактор сильно зависит от качества контента и выбранных форматов.

Турниры в этом сезоне собирают меньше, но очень силен фактор Virtus.pro - они наиболее интересны аудитории, если их нет на турнире или вылетают рано, падает и интерес.

Стримеры из Доты не уходили, даже наоборот -SingSing вернулся.

Но главное. Внешние факторы - это именно внешние факторы, тут не может быть компромисса. Если онлайн Доты падает, то в общем-то уже все равно, смотрят ли Доту больше или меньше, ушли стримеры или нет. Потому что если в игре меньше игроков, то становится сложнее найти игру - что провоцирует несбалансированный матчмейкинг и еще сильнее отталкивает игроков. Собственно, все это мы уже наблюдаем.

Поэтому на ваш вопрос "является ли онлайн показателем" отвечу - да, является, главным и единственным.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий