Средний онлайн в Доте за последние 30 дней – 383 тысячи игроков. Это худший показатель с декабря 2013 года
В Dota 2 за последние 30 дней в среднем играли около 383 тысяч человек.
Онлайн не падал до такой отметки с декабря 2013 года, когда в Доту играли около 366 тысяч человек. С февраля 2014 года по октябрь 2019 года среднее число игроков не опускалось ниже 400 тысяч человек. В октябре 2019 года в Доту играли около 388 тысяч человек.
Пиковый онлайн за последние 30 дней – 627 тысяч игроков. Это худший показатель с октября 2013 года, когда в игру на пике зашли 581 тысяча человек.
проведите расследование - посмотрите просмотры на твиче и количество стримеров - рост/падение и на сколько, ушли ли прошлые стримеры доты и куда (например Бульдог что щас стримит?), посмотрите статистику вашего же сайта - новости с дотой стали менее популярны? Попробуйте посмотреть другие игры - а вот все эти люди, куда они уходят? если, в условный, фортнайт - это одно, если в кс (брат-братишка Доты) - то другое.
Опять же - онлайн падает.. Я не очень понимаю, вот 383 тыс человек играет... Это точно с учётом китайцев, когда инт у них смотрело 14млн человек - в 42 раз больше, чем "средний онлайн"? Если без учётов китайцев - то выясните что там в Китае вообще творится, мб у нас падает, а у них растёт - поэтому валв и не парится. На дота2.ру выходила статья "умерла ли дота" - ну конкретно сама игра - не умерла ещё, сделали вывод. А вы разберитесь - действительно ли на неё все забили во всём мире или нет:)
1. Ноль ивентов.
2. После нового патча на моем уровне ММР каждая игра это фарм леса всей тимой, тупо скучно.
3. Новый патч сломал весь баланс.
4. Ужасная система поиска.
5. Ужасная система репортов.
6. Высокий порог вхождения для новых игроков, проще научиться играть в ЛОЛ.
7. Конкуренция.
и т.п.
В лоле то статистики в открытом доступе нет, например. Я чисто из интереса хотел бы глянуть насколько там просело после пикового 2014 года. Привык верить цифрам.
По остальным показателям - здесь слишком много стороннего влияния. Конкретно наши общие просмотры только растут, но этот фактор сильно зависит от качества контента и выбранных форматов.
Турниры в этом сезоне собирают меньше, но очень силен фактор Virtus.pro - они наиболее интересны аудитории, если их нет на турнире или вылетают рано, падает и интерес.
Стримеры из Доты не уходили, даже наоборот -SingSing вернулся.
Но главное. Внешние факторы - это именно внешние факторы, тут не может быть компромисса. Если онлайн Доты падает, то в общем-то уже все равно, смотрят ли Доту больше или меньше, ушли стримеры или нет. Потому что если в игре меньше игроков, то становится сложнее найти игру - что провоцирует несбалансированный матчмейкинг и еще сильнее отталкивает игроков. Собственно, все это мы уже наблюдаем.
Поэтому на ваш вопрос "является ли онлайн показателем" отвечу - да, является, главным и единственным.