Тренер Team Secret: «Мне интересно, чего IceFrog хочет от Dota 2»

Тренер Team Secret Ли «SunBhie» Джейонг Джей прокомментировал выход патча 7.07.

«Однажды IceFrog добился невозможного — баланса. Можно сколько угодно издеваться, но времена, когда в мете было 20 героев, прошли. Персонажей все еще можно условно распределить по уровням, но разница между ними стала менее очевидной, чем раньше. Сейчас мы не удивляемся, когда во время турнира в пиках и банах появляются почти все герои. Баланс, может, и не идеален, но он, черт возьми, хорош. И это не произошло случайно.

До выхода 7.00 я и не задумывался об этом, но в какой-то момент осознал, что будут и 8.00 и 9.00. С одной стороны, я рад, что игра будет жить еще долго, с другой — сложно представить, какой она будет. У меня немало друзей, который раньше играли в доту, но забросили. Когда мы собираемся вместе, чтобы посмотреть турниры, они не узнают игру, которую раньше любили.

Возьмем футбол. Вряд ли ФИФА ни с того ни с сего скажет, что теперь нужно играть двумя мячами? Дети и старики могут в одинаковой мере наслаждаться игрой вне зависимости от того, когда они с ней познакомились. Может, сравнение не самое честное, но что со StarCraft и Super Smash Bros Melee? В этих играх новые тактики находят спустя годы после релизов. SSBM пользуется большим успехом и без патчей, комьюнити двигает игру вперед.

Представьте, что сообщество доты — ребенок, а IceFrog — бог, который с каждым новым патчем подкидывает нам пазлы. 70% мы собираем довольно быстро, а вот дальше становится труднее, ребенок не справляется, начинает канючить и просит новый пазл. Но поскольку баланс уже есть, эти патчи нужны лишь для того, чтобы поддерживать наш интерес. Мне кажется, это неправильно.

Мне интересно, чего IceFrog хочет от Dota 2. Где для него та точка, когда обновления больше не понадобятся?» – написал SunBhie.

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Sergey Sukhov
Чем читала? Пост написал тренер, а не про игрок. И второе - твой пост просто максимально нечитабелен, научись в русский пожалуйста.
где твоя запятая перед "пожалуйста"? За**али мудозвоны вроде тебя.
+10
0
+10
Ответ Sergey Sukhov
Чем читала? Пост написал тренер, а не про игрок. И второе - твой пост просто максимально нечитабелен, научись в русский пожалуйста.
омагад омагад, пост, нечитабелен онли фор ю, бикос ю, соу смол, сори
+6
0
+6
Вообще странно видеть, что у тренера про команды такое примитивное понимание слова "баланс". Баланс это не только количество героев, которых активное пикают (хотя это тоже очень важно), есть огромное количество других вещей, которые тоже требуют балансировки. Например, баланс различных стратегий, баланс между значимостью индивидуальных навыков и командной игры. Баланс между тем чтобы точно определить сильнейшую команду в матче и тем, чтобы матч не был скучным ни для кого. Баланс между значимостью игры на линии и возможностью "вернуться" в игру после плохого старта. Баланс между доступностью для новых игроков и сохранением интереса для ветеранов.



Список можно продолжать вечно и если приглядеться ко всем значительным изменениям, то чаще всего можно понять какую проблему проблему Valve пытаются решить. Очень многие проблемы получается решить, но иногда какие-то изменения вообще откатывают полностью и приходится пробовать что-то другое.
+1
0
+1
Среди разработчиков явно есть фанат свена. Талант на 25 уровне 40 к силе. То есть по новой системе силовику типа Свена можно купить тараску и в ульте его практически нельзя застанить? Не совсем понял новую механику, но кто может объясните как остановить эту машину Свена, режущим людей на любой стадии игры быстро фармящего и неуязвимого в ульте?
Ну он машина, конечно, но вообще не очень понятен ваш вопрос. В каком смысле нельзя застанить? В бкб нельзя, а так-то стань на здоровье. Со Свеном страшно драться в ульте, но если раскайтить, убить его можно. Форсы, глиммер, шб, еульчик, алебарда, линка против его стана, блейдмейл, миссы и минус-урон - в общем, в доте навалом добра всякого.
+1
0
+1
просто какой же огромный плюс! каждый раз задумывалась об этом раньше, но не знала, что эти мысли появлялись и игроков уровня «про-гейм»
0
0
0
По сабжу, есть смысл искать баланс в ртс или командных шутерах, но только не в доте.
0
0
0
Среди разработчиков явно есть фанат свена. Талант на 25 уровне 40 к силе. То есть по новой системе силовику типа Свена можно купить тараску и в ульте его практически нельзя застанить? Не совсем понял новую механику, но кто может объясните как остановить эту машину Свена, режущим людей на любой стадии игры быстро фармящего и неуязвимого в ульте?
0
0
0
Среди разработчиков явно есть фанат свена. Талант на 25 уровне 40 к силе. То есть по новой системе силовику типа Свена можно купить тараску и в ульте его практически нельзя застанить? Не совсем понял новую механику, но кто может объясните как остановить эту машину Свена, режущим людей на любой стадии игры быстро фармящего и неуязвимого в ульте?
по факту это мало что меняет. Любые таланты на 25-м уровне в принципе мало что решают, потому что это очень поздняя стадия игры. Мне кажется, они сделаны такими имбовыми специально, чтобы игра не затягивалась на час с лишним
0
0
0
Среди разработчиков явно есть фанат свена. Талант на 25 уровне 40 к силе. То есть по новой системе силовику типа Свена можно купить тараску и в ульте его практически нельзя застанить? Не совсем понял новую механику, но кто может объясните как остановить эту машину Свена, режущим людей на любой стадии игры быстро фармящего и неуязвимого в ульте?
Вот вам пример как раз, только что сыграл против Свена:



https://www.dotabuff.com/matches/3537427751



Миссы от Тинкера, много кайта (форс, шифт Пака, мой глиммер), несколько станов (фростбайт, стан ВК, дримкойл Пака). В результате он более-менее постоял против Пака, но когда остальные линии стали посасывать и пошли ганки - все, никакого фарма у него нет, убить его легко, до бкб, тарраски и 25-го уровня ОЧЕНЬ далеко, за полчаса Свен без базы.



Понятно, что это лоу скилл, но тем не менее.
0
0
0
Ответ Vidrir
Вообще странно видеть, что у тренера про команды такое примитивное понимание слова "баланс". Баланс это не только количество героев, которых активное пикают (хотя это тоже очень важно), есть огромное количество других вещей, которые тоже требуют балансировки. Например, баланс различных стратегий, баланс между значимостью индивидуальных навыков и командной игры. Баланс между тем чтобы точно определить сильнейшую команду в матче и тем, чтобы матч не был скучным ни для кого. Баланс между значимостью игры на линии и возможностью "вернуться" в игру после плохого старта. Баланс между доступностью для новых игроков и сохранением интереса для ветеранов. Список можно продолжать вечно и если приглядеться ко всем значительным изменениям, то чаще всего можно понять какую проблему проблему Valve пытаются решить. Очень многие проблемы получается решить, но иногда какие-то изменения вообще откатывают полностью и приходится пробовать что-то другое.
На мой взгляд, большей части того что ты перечислил предыдущий патч соответствовал. Считаю его лучшим и самым сбалансированным.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий