android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview

Роман Дворянкин: «Серия с Team Liquid развеяла иллюзию, что Virtus.pro не умеет бороться»

Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин высказался о выступлении Virtus.pro на The International 7.

О китайских командах

«Китай недооценили все. Дело в том, что на последних турнирах перед TI7 китайские команды были разобраны. Но они собрались, хорошо подготовились и показали тот уровень, который у них был потенциально. Китайские команды хоть и заняли места со второго по четвертое, какой-то космической игры не показали – они просто действовали очень рационально.

Это традиционная история: что в Европе команды в основном играют между собой, что в Китае. Из-за этого складываются немного разные стили игры. Хотя в других видах спорта такого стало меньше: например, английский футбол из-за трансферов игроков сильно изменился, традиционный британский стиль остался только в низших дивизионах. В киберспорте пока не так: с китайцами мало кто тренируется, они варятся внутри себя. У нас был вариант с буткемпом в Китае, в теории это могло помочь нам лучше подготовиться, но появлялось слишком много бытовых рисков. Все же Китай – специфичная страна. Не исключаю, что в будущем перед одним из мейджоров мы попробуем организовать буткемп в Китае».

О матче с LFY

«Обе карты можно было выигрывать теми пиками, что мы сделали. Просто команда сыграла не на максимум, в то время как китайцы показали очень хорошую игру. Следующий матч с Team Liquid отличался тем, что мы знали, насколько соперник силен. Ликвиды были нашим основным спарринг-партнером при подготовке к TI7. Это была единственная игра, когда парни немного нервничали. К тому же нижняя сетка, игра на вылет. Серия с Team Liquid на TI7 развеяла две иллюзии: что VP не умеет бороться и что бросает бороться, не доигрывая до конца.

Серия с Team Liquid на TI7 развеяла две иллюзии: что VP не умеет бороться и что бросает бороться, не доигрывая до конца. На самом деле такого нет. Ребята заканчивают игру только в тот момент, когда знают, что победить невозможно, а соперник не допускает ошибок, которые позволят перевернуть матч и выиграть. Или когда лучше сохранить силы и эмоции, чтобы победить на следующей карте. Зачастую болельщики просто не понимают игру настолько, насколько ее понимают наши игроки. По ходу той длинной карты с Team Liquid парни могли написать «gg» несколько раз, но они этого не делали, потому что видели шансы и цеплялись за них».

О поражении от Liquid

«Я переживал, что после такой долгой игры и таких качелей ребята чуть-чуть поплывут. Они были уставшие, но абсолютно спокойные. Сразу разговор пошел о том, как мы умудрились проиграть. Но самым главным в тот момент было не концентрироваться на том, что пошло не так, а настраиваться на следующую карту. ArtStyle и Solo быстро пресекли попытки найти крайних и причины поражения. Леша сказал: «Ребята, эта игра закончилась, вечером придем в отель и разберем ее». Что они, кстати, и сделали: парни долго сидели в номере и обсуждали эту длинную карту. А после слов Леши все быстро перестроили головы на вторую карту, подумали о пиках и уверенно победили. Тот факт, что после такого обидного поражения ребята сумели собраться и выиграть карту, о многом говорит».

О реакции Лила

«Илья традиционно переживает больше всех: так было, например, после поражения в финале киевского мейджора. Вся команда его поддержала, но по-настоящему важно для Ильи было то, что скажет ему Алексей. Леша сказал, что команда проиграла не из-за действий Ильи или еще кого-то. Мы встречались с очень сильным соперником, который просто в тот момент оказался сильнее нас», – объяснил Дворянкин в интервью сайту Virtus.pro.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.