Патч в Deadlock! Добавили нового героя и быструю покупку, убрали бессмертие
Broodmother теперь и в Дедлоке?
Каждые две недели в Deadlock выходит крупное обновление. В ночь на 8 ноября разработчики снова выкатили патч: подробно рассказываем обо всех нововведениях.
Общие изменения

Лаборатория героев
Добавлен новый герой Trapper в режиме Hero Labs.
Добавлена поддержка Лаборатории героев в Закрытых лобби и Играх с ботами, Песочнице, где ее можно использовать в любое время.
Различные изменения экспериментальных героев перечислены в игровых заметках для Лаборатории героев.
Другие общие изменения
Добавлена Быстрая покупка – теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по предметам в магазине, чтобы добавить их в очередь на быструю покупку. Когда вернетесь в магазин, вы автоматически купите предметы, которые можете себе позволить, в установленном вами порядке. Индикатор на панели интерфейса загорится, когда вы сможете себе позволить следующий предмет в списке. В настройках можно изменить режим покупки, чтобы использовать горячую клавишу, находясь в радиусе действия магазина.

Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы сократить время загрузки при входе в матч. Это также уменьшает подтормаживания в игре.
Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок: он показывает, какие типы предметов чаще всего в них присутствуют (Оружие, Жизненная сила, Дух).
Добавлен журнал недавних покупок в Магазине: в нем отображаются все предметы, купленные игроками во время матча. Все они упорядочены по времени покупки.
Добавлена поддержка нового API временной шкалы записи игр Steam. Это автоматически добавляет маркеры временной шкалы для убийств, смертей и целей команды.
В настройках можно поставить флажок, чтобы при возобновлении матча после паузы окно с игрой открывалось автоматически.
Теперь вы можете навести курсор на участников группы на панели управления во время поиска игры, чтобы посмотреть их состав героев.
Немного изменен пользовательский интерфейс индикатора Активной перезарядки.
Добавлен текст «Frenzied», когда у вас есть Ярость и уровень здоровья опускается ниже 50%
Добавлена вкладка «Социальные сети» в меню настроек. Она содержит режим стримера, добавлена поддержка настроек фильтрации контента Steam и новая настройка для настройки видимости входящего чата.
Статистика героя в левой части интерфейса теперь по умолчанию скрыта, ее можно просмотреть при удерживании ALT или TAB. Когда характеристика временно увеличивается или уменьшается, это будет отображаться по умолчанию в течение всего времени.
Добавлены всплывающие подсказки к характеристикам в левой части интерфейса.
Боты будут более агрессивно атаковать Святилища и Покровителя при продвижении на вражескую базу.
Исправлена ошибка, когда можно было кратковременно получить регенерацию при пересечении Завесы вражеского фонтана.
Исправлены рекомендации для всех героев, которые не отображались правильно в профилях игроков.
Изменения визуальных и звуковых эффектов
Обновлены взрывы стенки МакГиннис – теперь лучше отображаются границы области воздействия.
Исправлена ошибка с кнопкой «x» в поиске по магазину (раньше она не очищала строку поиска).
У автомата Sinners Sacrifice теперь есть состояние окончательного урона для ясного понимания при последнем попадании.
Исправлены проблемы с Квантовым запутыванием, из-за которых юниты неправильно перемещались, если рядом была геометрия.
Исправлены различные ошибки с дублированием героя, которые работали неправильно в закрытых лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой Грей Талон продолжал полет после использования способности «Управляемая сова».
Исправлена ошибка, из-за которой автомат Sinners Sacrifice иногда менял направление взгляда.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не восстанавливались.
Исправлены некоторые случаи, когда солдаты застревали на базе.
Исправлена ошибка, из-за которой использование ближнего боя для захвата сфер было неэффективным.
Новые эффекты для атаки ближнего боя у Вязкуса.
Добавлен зацикленный звук окружения для каждого усиления на мосту (руны).
Исправлены некоторые проблемы с анимацией Виндикты.
Добавлена новая анимация зиплайна для Виндикты.
Зацикленная музыка возобновляет воспроизведение, если ее прерывает кратковременный сигнал.
Улучшена читаемость анимации для атаки ближнего боя у Мо и Крилла.
Уменьшен визуальный беспорядок у модели Седьмого с высокой скорострельностью.
Уменьшен визуальный беспорядок у модели Тени с высокой скорострельностью.
Обновлены эффекты для Выдержки.
Добавлена отсутствующая анимация наклона возле стен для Миража.
Улучшения дальности и области считывания Песочной волны.
Исправлены проблемы с эффектом восстановления здоровья, который включался и выключался, если у игрока максимальное здоровье.
Добавлены новые звуки для способностей Ямато «Мощное рассечение», «Удар в полете» и «Превращение в тень».
Добавлены новые звуки для способностей Лэша «Удар по земле» и «Порка».
«Колесо мыши» переименовано в «Колесо чата».
Поддержка Steam Input
Добавлены все отсутствующие действия ввода Steam в экран настройки клавиш (включая «Взлететь вверх»/«Вниз»).
Добавлен набор действий для управления записью матча.
Добавлена возможность видеть экран настройки клавиш на Steam Deck.
Улучшено поведение замены глифов при смешивании ввода с контроллера и клавиатуры.
Добавлена вкладка «Контроллер» для размещения специфических для контроллера опций.
Добавлена кнопка запуска конфигуратора ввода Steam.
Добавлены параметры блокировки глифов: (Автоматически | Только клавиатура и мышь | Только геймпад).
Исправлен сбой в режиме наблюдателя при запросе состояния кнопки контроллера.
Исправлена ошибка, из-за которой контроллер не работал до загрузки уровня.
Обновлены официальные конфигурации ввода Steam для SteamDeck и DualSense.
Примечание: устаревшие аналоговые режимы были удалены/заменены новыми режимами камеры Steam Input. Некоторым пользователям может потребоваться перепривязать свои джойстики.
Другие изменения геймплея
Обновления крипов и построек
Крипы больше не меняют правила разделения душ после окончания фазы лайнинга (то есть 2 героя не разделяют души).
Крипы больше не увеличивают свою награду на 20% на 8-й минуте.
Золото за убийство героя увеличено с 150 до 1400 и с 175 до 2000 (с 0 до 45 минут).
Нейтральные крипы теперь дают на 5% меньше душ.
Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Стражей.
Урон Ходоков по игрокам увеличен на 10%.
Теперь Стражи будут фокусировать свою атаку на вражеских игроках, если вражеский игрок атакует героя и вражеский игрок находится в пределах 15 метров от Стража.
Перемещены 8 нейтральных лагерей (по 4 с каждой стороны) из-за внешних линий за Шагоходами в положение между внутренними и внешними линиями.
Обновления карты

Добавлены Космо-завесы у входов на первом этаже в мид, которые дают обзор внутрь, но блокируют обзор наружу.
Места доставки Урн смещены немного ближе к нейтральным позициям.
Незначительные изменения времени возрождения (возрождение через 40 секунд происходит 17-й, а не на 20-й минуте).
Потеря брони Шагоходом со временем теперь происходит на 16-й минуте вместо 14-й минуты.
Сопротивление духу у крипов увеличивается до 30% вместо 40% на 25-й минуте.
Здоровье крипов от баффа мид-босса увеличено на 30%.
Исправлено некорректное сопротивление крипов Стражам Базы.
Переработан интерьер The Warehouse, чтобы можно было ходить с фронта зданий Tenements и Music Hall.
Лестница из интерьера склада в подземный туннель перемещена дальше от места доставки Урны.

Удалены все перила с пожарных лестниц.
На крышах стало проще ориентироваться.
Удалены угловые опоры из дымохода.
Устранены нарушения графики с небольших опор.
Добавлены лестницы наверху Bodega.
Заменены небольшие дымоходы и временные шипы на более крупные шипы на крыше для обозначения мест срабатывания разряда.
Временные антенны заменены на более «угрожающую» версию для обозначения мест срабатывания разряда.

Эти изменения были включены в раннее обновление карты, которое вышло с патчем «Хэллоуин»:
Новый проход по зданию отеля.
Изменено место выхода из зоны появления игрока в остальную часть базы к наклонным стенам.

Изменения предметов
Предметы из раздела «Оружие»
Close Quarters (Ближняя дистанция): больше не дает +85 к здоровью щита от пуль.
Close Quarters (Ближняя дистанция): теперь дает +5% к сопротивлению пулям.
Restorative Shot (Живительный выстрел): больше не дает +7% к сопротивлению пулям.
Restorative Shot (Живительный выстрел): теперь дает +90 к щиту от пуль.
Restorative Shot (Живительный выстрел): теперь срабатывает при выстрелах в сферу для восстановления здоровья NPC.
Melee Charge (Удар с зарядом): больше не дает +1 к восстановлению здоровья.
Melee Charge (Удар с зарядом): урон от оружия уменьшен с 12% до 10%.
Long Range (Дальняя дистанция): урон от оружия на дальних дистанциях уменьшен с 40% до 30%.
Long Range (Дальняя дистанция): теперь дает +10% к урону от оружия.
Berserker (Берсерк): сопротивление от пуль увеличено с 7% до 9%.
Active Reload (Активная перезарядка): теперь дает +50 к здоровью.
Slowing Bullets (Замедляющие пули): сила духа увеличена с +5 до +6.
Sharpshooter (Прицельная стрельба): урон от оружия на дальних дистанциях уменьшен с 70% до 50%.
Sharpshooter (Прицельная стрельба): теперь дает +20% к урону от оружия.
Alchemical Fire (Алхимический огонь): теперь дает +1 к спринту.
Heroic Aura (Героическая аура): время восстановления сокращено с 32 до 25 с.
Intensifying Magazine (Усиливающий магазин): время достижения максимального урона сокращено с 3 до 2,7 с.
Toxic Bullets (Токсичные пули): урон изменен с 5% от текущего здоровья до 2,5% от максимального здоровья.
Shadow Weave (Сплетение теней): дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 м.
Glass Cannon (Стеклянная пушка): потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%.
Frenzy (Безумие): сопротивление пуль при низком уровне здоровья увеличено с 45% до 55%.
Lucky Shot (Удачный выстрел): исправлена ошибка, из-за которой эффекты срабатывали дважды при каждом использовании.
Silencer (Глушитель): теперь дает +12% сопротивления духу.
Vampiric Burst (Порыв вампиризма): время восстановления сокращено с 34 до 30 с.
Предметы из раздела «Живучесть»
Extra Health (Добавочное здоровье): урон от оружия увеличен с 6% до 7%.
Healing Rite (Обряд лечения): длительность увеличена с 19 до 20 с (общее восстановление здоровья не изменилось).
Bullet Armor (Пулевая броня): сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%.
Return Fire (Обратный огонь): длительность уменьшена с 7 до 6 с.
Healing Nova (Вспышка исцеления): теперь дает +6% к дальности способностей.
Combat Barrier (Боевой барьер): скорострельность увеличена с 6% до 7%.
Debuff Reducer (Уменьшитель эффектов): здоровье увеличено с +75 до +125.
Healbane (Гроза целителей): снижение исцеления увеличено с -40% до -45%.
Reactive Barrier (Барьерная реакция): восстанавливает 1 единицу выносливости при срабатывании.
Spirit Armor (Спиритическая броня): сопротивление духу увеличено с 20% до 22%.
Divine Barrier (Божественный барьер): больше не дает +8% к дальности способностей.
Divine Barrier (Божественный барьер): теперь дает +6 к силе духа.
Restorative Locket (Живительный медальон): больше не дает +5 к силе духа.
Restorative Locket (Живительный медальон): теперь дает +25% к сопротивлению ближнему бою.
Metal Skin (Металлическая кожа): больше не блокирует урон в ближнем бою.
Debuff Remover (Устранитель эффектов): сопротивление ослаблению увеличено с 35% до 40%.
Debuff Remover (Устранитель эффектов): время восстановления уменьшено с 48 до 45 с.
Veil Walker (Незримый покров): боезапас увеличен с 12% до 15%.
Veil Walker (Незримый покров): урон от оружия увеличен с 10% до 15%.
Fortitude (Стойкость): здоровье увеличено с 365 до 400.
Lifestrike (Витальный удар): сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%.
Soul Rebirth (Возрождение души): удалено из игры.
Inhibitor (Ограничитель): замедление уменьшено с 25% до 20%.
Siphon Bullets (Вытягивающие пули): теперь дают +15% урона от оружия.
Phantom Strike (Фантомный удар): теперь приземляет любые летящие цели при ударе (аналогично тому, как раньше работали Замедляющие чары).
Предметы из раздела «Спиритизм»
Ammo Scavenger (Собиратель патронов): длительность увеличена с 35 до 45 с.
Mystic Burst (Мистический импульс): теперь срабатывает на ваш базовый урон, а не на то, сколько получает цель.
Slowing Hex (Замедляющие чары): теперь использует Спиритическую стойкость в качестве компонента.
Slowing Hex (Замедляющие чары): теперь получает +10% к вампиризму духа и +75 бонусного здоровья.
Slowing Hex (Замедляющие чары): сила духа уменьшена с 5 до 4.
Slowing Hex (Замедляющие чары): больше не дает +1 к спринту.
Slowing Hex (Замедляющие чары): урон уменьшен с 70 до 40.
Withering Whip (Плеть увядания): снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%.
Withering Whip (Плеть увядания): время восстановления уменьшено с 22 до 18 с.
Withering Whip (Плеть увядания): теперь наносит 50 урона духу.
Decay (Разложение): теперь дает +1,5 к восстановлению здоровья.
Decay (Разложение): теперь дает +8% длительности способностей.
Decay (Разложение): снижение исцеления увеличено с -50% до -70%.
Decay (Разложение): урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%.
Decay (Разложение): время восстановления уменьшено с 45 до 33 с.
Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): сокращение времени восстановления уменьшено с 16% до 14%.
Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): спиритический щит улучшен с 75 до 100.
Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): теперь дает +10% к боеприпасам.
Superior Cooldown (Превосходная перезарядка умений): теперь дает +15% к боеприпасам.
Improved Burst (Улучшенный импульс): теперь срабатывает от вашего базового урона, а не от того, сколько получает цель.
Improved Burst (Улучшенный импульс): дополнительный урон от максимального здоровья снижен с 9% до 8%.
Magic Carpet (Ковер-самолет): теперь дает +10% к дальности способностей.
Изменения героев
Abrams
Отменено снижение скорости атаки ближнего боя.
Удар плечом теперь снова можно использовать с движением влево/вправо для небольшого изменения направления.
Удар плечом теперь имеет импульс в конце рывка.
Масштабирование духа жизни от переливания увеличено с 0,3 до 0,36.
Восстановление урона от адской устойчивости уменьшено с 15% до 14%.
Длительность восстановления урона от адской устойчивости увеличена с 18 до 20 с.
Т3 Адской устойчивости уменьшен с +8% до +7%.
Исправлена ошибка, из-за которой сейсмический удар распространялся вниз, а не в направлении движения.
Bebop
Урон от липкой бомбы, получаемый за удар по герою, увеличен с 1% до 1,5%.
Урон от липкой бомбы, получаемый за убийство героя, уменьшен с 5% до 4%.
Вместо разоружения липкая бомба накладывает штраф на урон, как у предмета Ограничитель.
Липкая бомба теперь рассчитывает свой урон во время детонации, а не во время применения (влияет на комбинации предметов).
Липкая бомба теперь имеет 2-кратную дальность применения при использовании на союзниках.
Урон от крюка уменьшен с 40 до 10.
Урон от крюка теперь имеет 2-кратное масштабирование духа.
Гиперлуч теперь уходит на перезарядку на 3 секунды, если был отменен во время подготовки к применению.
Dynamo
Теперь получает 1% сопротивления пулям за каждое Благо (c 0 до 14%).
Исправлена квантовая запутанность, которая иногда неправильно перемещала вас к месту назначения.
Сингулярность теперь наносит 1,5% максимального ХП в базовой способности.
Сингулярность T3 увеличена с 3,8% до 4%.
Базовый DPS от сингулярности уменьшен с 60 до 45.
Grey Talon
Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24.
Прирост урона от пуль за бонус увеличен с 1,41 до 1,62 (общий урон останется прежним).
Дальность падения изменена с 22 м → 58 м на 18 м → 54 м.
Дальность стрейфа дождя от стрел с выносливостью уменьшена на 30%.
Размер хитбокса заряженного выстрела уменьшен на 20%.
Haze
Танец пуль больше не поражает 2 цели.
Танец пуль теперь дает +30% к скорострельности.
Танец пуль теперь позволяет использовать предметы во время него.
Усыпляющий кинжал T3 теперь также заставляет цели просыпаться со скорострельностью -40%.
Infernus
Замедление Catalyst уменьшено с 40% до 35%.
Накопление догорания за пулю/выстрел в голову уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.
Ivy
Масштабирование духа скорострельности для союзного пакта увеличено с 0,2 до 0,3.
Масштабирование духа вампиризма пуль для союзного пакта увеличено с 0,2 до 0,3.
Lash
Удар по земле теперь можно применять, находясь на зиплайне.
Исправлено взаимодействие между торнадо Миража и Смертельным ударом.
Удар по земле теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично недавней форме камня).
McGinnis
Урон в секунду мини-турелей уменьшен с 60 до 40.
Здоровье мини-турелей уменьшено с 20% от максимального здоровья до 15%.
Mirage
Размер пули уменьшен с 6 до 5.
Скорость торнадо уменьшена с 20 до 18 м.
Длительность подъема торнадо уменьшена с 1,1 с до 1 с.
T2 огненных скарабеев уменьшен с -15% сопротивления пулям до -10%.
Paradox
Скорость пули увеличена с 411 до 525.
Временная стенка больше не имеет зарядов.
Временная стенка больше не наносит 10% максимального урона здоровью.
Временная стенка время перезарядки сокращено с 37 до 25 с.
Временная стенка T2 теперь наносит 10% максимального урона здоровью.
Максимальный урон кинетического карабина увеличен с 85% до 100%.
Время Парадоксальной перестановки для завершения обмена уменьшено с 0,5-1,5 до 0,3-0,6 (зависит от расстояния).
Масштабирование духа для шквала увеличено с 0,4 до 0,5.
Урон от легких ближних атак увеличен с 63 до 75.
Vindicta
Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13.
Прирост урона от пуль за Благо увеличен с 0,65 до 0,8 (общий урон останется прежним).
Длительность кола увеличена с 1,75 до 2 с.
Время полета T2 уменьшено с +8 с до +6 с.
Частота срабатывания ворона-фамильяра изменена с 0,5 с на 1 с.
Контрольный выстрел начинается с 25% мощности вместо 50% мощности.
Viscous
Восстановление здоровья от куба теперь масштабируется с духом на уровне 0,2.
Способность рывка в шарике слизи перемещена из T3 в базовую способность.
Размер липкого шара теперь увеличивается с увеличением дальности (не влияет на столкновение с миром).
Исправлены некоторые проблемы с фиксированием попаданий липким шаром.
Warden
Теперь имеет +1 к спринту.
Скорость пули увеличена с 213 до 290.
Последний бой теперь уходит на перезарядку, если вы умираете или способность прерывается во время применения.
Последний бой T3 больше не дает неудержимости во время применения.
Последний бой теперь дает +50% сопротивления духу во время применения.
Wraith
Время применения телекинеза увеличено с 0,6 до 0,7.
Урон от телекинеза уменьшен с 200 до 175.
Yamato
Трансформация в тень теперь влияет на скорость времени захвата.
Длительность трансформации в тень увеличена с 4 до 6 с.
Трансформация в тень больше не предотвращает смерть.
Трансформация в тень теперь дает +60% к пуле и сопротивление духу.
Трансформация в тень теперь лечит на 30% здоровья (делается после развеивания).
Длительность трансформации в тень теперь увеличивается на 2 с, когда вы совершаете убийство в ней (для этого сеанса).
Большой пинг в Deadlock? Попробуйте сменить регион
Новый баг в Deadlock: игроки не могут завершить игру и теряют в порядочности































