19 мин.

Патч в Deadlock! Добавили нового героя и быструю покупку, убрали бессмертие

Broodmother теперь и в Дедлоке?

Каждые две недели в Deadlock выходит крупное обновление. В ночь на 8 ноября разработчики снова выкатили патч: подробно рассказываем обо всех нововведениях.

Общие изменения

Лаборатория героев

  • Добавлен новый герой Trapper в режиме Hero Labs.

  • Добавлена ​​поддержка Лаборатории героев в Закрытых лобби и Играх с ботами, Песочнице, где ее можно использовать в любое время.

  • Различные изменения экспериментальных героев перечислены в игровых заметках для Лаборатории героев.

Другие общие изменения

  • Добавлена ​​Быстрая покупка – теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по предметам в магазине, чтобы добавить их в очередь на быструю покупку. Когда вернетесь в магазин, вы автоматически купите предметы, которые можете себе позволить, в установленном вами порядке. Индикатор на панели интерфейса загорится, когда вы сможете себе позволить следующий предмет в списке. В настройках можно изменить режим покупки, чтобы использовать горячую клавишу, находясь в радиусе действия магазина.

  • Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы сократить время загрузки при входе в матч. Это также уменьшает подтормаживания в игре.

  • Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок: он показывает, какие типы предметов чаще всего в них присутствуют (Оружие, Жизненная сила, Дух).

  • Добавлен журнал недавних покупок в Магазине: в нем отображаются все предметы, купленные игроками во время матча. Все они упорядочены по времени покупки.

  • Добавлена ​​поддержка нового API временной шкалы записи игр Steam. Это автоматически добавляет маркеры временной шкалы для убийств, смертей и целей команды.

  • В настройках можно поставить флажок, чтобы при возобновлении матча после паузы окно с игрой открывалось автоматически.

  • Теперь вы можете навести курсор на участников группы на панели управления во время поиска игры, чтобы посмотреть их состав героев.

  • Немного изменен пользовательский интерфейс индикатора Активной перезарядки.

  • Добавлен текст «Frenzied», когда у вас есть Ярость и уровень здоровья опускается ниже 50%

  • Добавлена ​​вкладка «Социальные сети» в меню настроек. Она содержит режим стримера, добавлена ​​поддержка настроек фильтрации контента Steam и новая настройка для настройки видимости входящего чата.

  • Статистика героя в левой части интерфейса теперь по умолчанию скрыта, ее можно просмотреть при удерживании ALT или TAB. Когда характеристика временно увеличивается или уменьшается, это будет отображаться по умолчанию в течение всего времени.

  • Добавлены всплывающие подсказки к характеристикам в левой части интерфейса.

  • Боты будут более агрессивно атаковать Святилища и Покровителя при продвижении на вражескую базу.

  • Исправлена ошибка, когда можно было ​​кратковременно получить регенерацию при пересечении Завесы вражеского фонтана.

  • Исправлены рекомендации для всех героев, которые не отображались правильно в профилях игроков.

Изменения визуальных и звуковых эффектов

  • Обновлены взрывы стенки МакГиннис – теперь лучше отображаются границы области воздействия.

  • Исправлена ​​ошибка с кнопкой «x» в поиске по магазину (раньше она не очищала строку поиска).

  • У автомата Sinners Sacrifice теперь есть состояние окончательного урона для ясного понимания при последнем попадании.

  • Исправлены проблемы с Квантовым запутыванием, из-за которых юниты неправильно перемещались, если рядом была геометрия.

  • Исправлены различные ошибки с дублированием героя, которые работали неправильно в закрытых лобби.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Грей Талон продолжал полет после использования способности «Управляемая сова».

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомат Sinners Sacrifice иногда менял направление взгляда.

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не восстанавливались.

  • Исправлены некоторые случаи, когда солдаты застревали на базе.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование ближнего боя для захвата сфер было неэффективным.

  • Новые эффекты для атаки ближнего боя у Вязкуса.

  • Добавлен зацикленный звук окружения для каждого усиления на мосту (руны).

  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией Виндикты.

  • Добавлена ​​новая анимация зиплайна для Виндикты.

  • Зацикленная музыка возобновляет воспроизведение, если ее прерывает кратковременный сигнал.

  • Улучшена читаемость анимации для атаки ближнего боя у Мо и Крилла.

  • Уменьшен визуальный беспорядок у модели Седьмого с высокой скорострельностью.

  • Уменьшен визуальный беспорядок у модели Тени с высокой скорострельностью.

  • Обновлены эффекты для Выдержки.

  • Добавлена ​​отсутствующая анимация наклона возле стен для Миража.

  • Улучшения дальности и области считывания Песочной волны.

  • Исправлены проблемы с эффектом восстановления здоровья, который включался и выключался, если у игрока максимальное здоровье.

  • Добавлены новые звуки для способностей Ямато «Мощное рассечение», «Удар в полете» и «Превращение в тень».

  • Добавлены новые звуки для способностей Лэша «Удар по земле» и «Порка».

  • «Колесо мыши» переименовано в «Колесо чата».

Поддержка Steam Input

  • Добавлены все отсутствующие действия ввода Steam в экран настройки клавиш (включая «Взлететь вверх»/«Вниз»).

  • Добавлен набор действий для управления записью матча.

  • Добавлена возможность видеть экран настройки клавиш на Steam Deck.

  • Улучшено поведение замены глифов при смешивании ввода с контроллера и клавиатуры.

  • Добавлена ​​вкладка «Контроллер» для размещения специфических для контроллера опций.

  • Добавлена ​​кнопка запуска конфигуратора ввода Steam.

  • Добавлены параметры блокировки глифов: (Автоматически | Только клавиатура и мышь | Только геймпад).

  • Исправлен сбой в режиме наблюдателя при запросе состояния кнопки контроллера.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контроллер не работал до загрузки уровня.

  • Обновлены официальные конфигурации ввода Steam для SteamDeck и DualSense.

  • Примечание: устаревшие аналоговые режимы были удалены/заменены новыми режимами камеры Steam Input. Некоторым пользователям может потребоваться перепривязать свои джойстики.

Другие изменения геймплея

Обновления крипов и построек

  • Крипы больше не меняют правила разделения душ после окончания фазы лайнинга (то есть 2 героя не разделяют души).

  • Крипы больше не увеличивают свою награду на 20% на 8-й минуте.

  • Золото за убийство героя увеличено с 150 до 1400 и с 175 до 2000 (с 0 до 45 минут).

  • Нейтральные крипы теперь дают на 5% меньше душ.

  • Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Стражей.

  • Урон Ходоков по игрокам увеличен на 10%.

  • Теперь Стражи будут фокусировать свою атаку на вражеских игроках, если вражеский игрок атакует героя и вражеский игрок находится в пределах 15 метров от Стража.

  • Перемещены 8 нейтральных лагерей (по 4 с каждой стороны) из-за внешних линий за Шагоходами в положение между внутренними и внешними линиями.

Обновления карты

  • Добавлены Космо-завесы у входов на первом этаже в мид, которые дают обзор внутрь, но блокируют обзор наружу.

  • Места доставки Урн смещены немного ближе к нейтральным позициям.

  • Незначительные изменения времени возрождения (возрождение через 40 секунд происходит 17-й, а не на 20-й минуте).

  • Потеря брони Шагоходом со временем теперь происходит на 16-й минуте вместо 14-й минуты.

  • Сопротивление духу у крипов увеличивается до 30% вместо 40% на 25-й минуте.

  • Здоровье крипов от баффа мид-босса увеличено на 30%.

  • Исправлено некорректное сопротивление крипов Стражам Базы.

  • Переработан интерьер The Warehouse, чтобы можно было ходить с фронта зданий Tenements и Music Hall.

  • Лестница из интерьера склада в подземный туннель перемещена дальше от места доставки Урны.

  • Удалены все перила с пожарных лестниц.

  • На крышах стало проще ориентироваться.

  • Удалены угловые опоры из дымохода.

  • Устранены нарушения графики с небольших опор.

  • Добавлены лестницы наверху Bodega.

  • Заменены небольшие дымоходы и временные шипы на более крупные шипы на крыше для обозначения мест срабатывания разряда.

  • Временные антенны заменены на более «угрожающую» версию для обозначения мест срабатывания разряда.

Эти изменения были включены в раннее обновление карты, которое вышло с патчем «Хэллоуин»:

  • Новый проход по зданию отеля.

  • Изменено место выхода из зоны появления игрока в остальную часть базы к наклонным стенам.

Изменения предметов

Предметы из раздела «Оружие»

  • Close Quarters (Ближняя дистанция): больше не дает +85 к здоровью щита от пуль.

  • Close Quarters (Ближняя дистанция): теперь дает +5% к сопротивлению пулям.

  • Restorative Shot (Живительный выстрел): больше не дает +7% к сопротивлению пулям.

  • Restorative Shot (Живительный выстрел): теперь дает +90 к щиту от пуль.

  • Restorative Shot (Живительный выстрел): теперь срабатывает при выстрелах в сферу для восстановления здоровья NPC.

  • Melee Charge (Удар с зарядом): больше не дает +1 к восстановлению здоровья.

  • Melee Charge (Удар с зарядом): урон от оружия уменьшен с 12% до 10%.

  • Long Range (Дальняя дистанция): урон от оружия на дальних дистанциях уменьшен с 40% до 30%.

  • Long Range (Дальняя дистанция): теперь дает +10% к урону от оружия.

  • Berserker (Берсерк): сопротивление от пуль увеличено с 7% до 9%.

  • Active Reload (Активная перезарядка): теперь дает +50 к здоровью.

  • Slowing Bullets (Замедляющие пули): сила духа увеличена с +5 до +6.

  • Sharpshooter (Прицельная стрельба): урон от оружия на дальних дистанциях уменьшен с 70% до 50%.

  • Sharpshooter (Прицельная стрельба): теперь дает +20% к урону от оружия.

  • Alchemical Fire (Алхимический огонь): теперь дает +1 к спринту.

  • Heroic Aura (Героическая аура): время восстановления сокращено с 32 до 25 с.

  • Intensifying Magazine (Усиливающий магазин): время достижения максимального урона сокращено с 3 до 2,7 с.

  • Toxic Bullets (Токсичные пули): урон изменен с 5% от текущего здоровья до 2,5% от максимального здоровья.

  • Shadow Weave (Сплетение теней): дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 м.

  • Glass Cannon (Стеклянная пушка): потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%.

  • Frenzy (Безумие): сопротивление пуль при низком уровне здоровья увеличено с 45% до 55%.

  • Lucky Shot (Удачный выстрел): исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты срабатывали дважды при каждом использовании.

  • Silencer (Глушитель): теперь дает +12% сопротивления духу.

  • Vampiric Burst (Порыв вампиризма): время восстановления сокращено с 34 до 30 с.

Предметы из раздела «Живучесть»

  • Extra Health (Добавочное здоровье): урон от оружия увеличен с 6% до 7%.

  • Healing Rite (Обряд лечения): длительность увеличена с 19 до 20 с (общее восстановление здоровья не изменилось).

  • Bullet Armor (Пулевая броня): сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%.

  • Return Fire (Обратный огонь): длительность уменьшена с 7 до 6 с.

  • Healing Nova (Вспышка исцеления): теперь дает +6% к дальности способностей.

  • Combat Barrier (Боевой барьер): скорострельность увеличена с 6% до 7%.

  • Debuff Reducer (Уменьшитель эффектов): здоровье увеличено с +75 до +125.

  • Healbane (Гроза целителей): снижение исцеления увеличено с -40% до -45%.

  • Reactive Barrier (Барьерная реакция): восстанавливает 1 единицу выносливости при срабатывании.

  • Spirit Armor (Спиритическая броня): сопротивление духу увеличено с 20% до 22%.

  • Divine Barrier (Божественный барьер): больше не дает +8% к дальности способностей.

  • Divine Barrier (Божественный барьер): теперь дает +6 к силе духа.

  • Restorative Locket (Живительный медальон): больше не дает +5 к силе духа.

  • Restorative Locket (Живительный медальон): теперь дает +25% к сопротивлению ближнему бою.

  • Metal Skin (Металлическая кожа): больше не блокирует урон в ближнем бою.

  • Debuff Remover (Устранитель эффектов): сопротивление ослаблению увеличено с 35% до 40%.

  • Debuff Remover (Устранитель эффектов): время восстановления уменьшено с 48 до 45 с.

  • Veil Walker (Незримый покров): боезапас увеличен с 12% до 15%.

  • Veil Walker (Незримый покров): урон от оружия увеличен с 10% до 15%.

  • Fortitude (Стойкость): здоровье увеличено с 365 до 400.

  • Lifestrike (Витальный удар): сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%.

  • Soul Rebirth (Возрождение души): удалено из игры.

  • Inhibitor (Ограничитель): замедление уменьшено с 25% до 20%.

  • Siphon Bullets (Вытягивающие пули): теперь дают +15% урона от оружия.

  • Phantom Strike (Фантомный удар): теперь приземляет любые летящие цели при ударе (аналогично тому, как раньше работали Замедляющие чары).

Предметы из раздела «Спиритизм»

  • Ammo Scavenger (Собиратель патронов): длительность увеличена с 35 до 45 с.

  • Mystic Burst (Мистический импульс): теперь срабатывает на ваш базовый урон, а не на то, сколько получает цель.

  • Slowing Hex (Замедляющие чары): теперь использует Спиритическую стойкость в качестве компонента.

  • Slowing Hex (Замедляющие чары): теперь получает +10% к вампиризму духа и +75 бонусного здоровья.

  • Slowing Hex (Замедляющие чары): сила духа уменьшена с 5 до 4.

  • Slowing Hex (Замедляющие чары): больше не дает +1 к спринту.

  • Slowing Hex (Замедляющие чары): урон уменьшен с 70 до 40.

  • Withering Whip (Плеть увядания): снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%.

  • Withering Whip (Плеть увядания): время восстановления уменьшено с 22 до 18 с.

  • Withering Whip (Плеть увядания): теперь наносит 50 урона духу.

  • Decay (Разложение): теперь дает +1,5 к восстановлению здоровья.

  • Decay (Разложение): теперь дает +8% длительности способностей.

  • Decay (Разложение): снижение исцеления увеличено с -50% до -70%.

  • Decay (Разложение): урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%.

  • Decay (Разложение): время восстановления уменьшено с 45 до 33 с.

  • Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): сокращение времени восстановления уменьшено с 16% до 14%.

  • Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): спиритический щит улучшен с 75 до 100.

  • Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): теперь дает +10% к боеприпасам.

  • Superior Cooldown (Превосходная перезарядка умений): теперь дает +15% к боеприпасам.

  • Improved Burst (Улучшенный импульс): теперь срабатывает от вашего базового урона, а не от того, сколько получает цель.

  • Improved Burst (Улучшенный импульс): дополнительный урон от максимального здоровья снижен с 9% до 8%.

  • Magic Carpet (Ковер-самолет): теперь дает +10% к дальности способностей.

Изменения героев

Abrams

  • Отменено снижение скорости атаки ближнего боя.

  • Удар плечом теперь снова можно использовать с движением влево/вправо для небольшого изменения направления.

  • Удар плечом теперь имеет импульс в конце рывка.

  • Масштабирование духа жизни от переливания увеличено с 0,3 до 0,36.

  • Восстановление урона от адской устойчивости уменьшено с 15% до 14%.

  • Длительность восстановления урона от адской устойчивости увеличена с 18 до 20 с.

  • Т3 Адской устойчивости уменьшен с +8% до +7%.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейсмический удар распространялся вниз, а не в направлении движения.

Bebop

  • Урон от липкой бомбы, получаемый за удар по герою, увеличен с 1% до 1,5%.

  • Урон от липкой бомбы, получаемый за убийство героя, уменьшен с 5% до 4%.

  • Вместо разоружения липкая бомба накладывает штраф на урон, как у предмета Ограничитель.

  • Липкая бомба теперь рассчитывает свой урон во время детонации, а не во время применения (влияет на комбинации предметов).

  • Липкая бомба теперь имеет 2-кратную дальность применения при использовании на союзниках.

  • Урон от крюка уменьшен с 40 до 10.

  • Урон от крюка теперь имеет 2-кратное масштабирование духа.

  • Гиперлуч теперь уходит на перезарядку на 3 секунды, если был отменен во время подготовки к применению.

Dynamo

  • Теперь получает 1% сопротивления пулям за каждое Благо (c 0 до 14%).

  • Исправлена ​​квантовая запутанность, которая иногда неправильно перемещала вас к месту назначения.

  • Сингулярность теперь наносит 1,5% максимального ХП в базовой способности.

  • Сингулярность T3 увеличена с 3,8% до 4%.

  • Базовый DPS от сингулярности уменьшен с 60 до 45.

Grey Talon

  • Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24.

  • Прирост урона от пуль за бонус увеличен с 1,41 до 1,62 (общий урон останется прежним).

  • Дальность падения изменена с 22 м → 58 м на 18 м → 54 м.

  • Дальность стрейфа дождя от стрел с выносливостью уменьшена на 30%.

  • Размер хитбокса заряженного выстрела уменьшен на 20%.

Haze

  • Танец пуль больше не поражает 2 цели.

  • Танец пуль теперь дает +30% к скорострельности.

  • Танец пуль теперь позволяет использовать предметы во время него.

  • Усыпляющий кинжал T3 теперь также заставляет цели просыпаться со скорострельностью -40%.

Infernus

  • Замедление Catalyst уменьшено с 40% до 35%.

  • Накопление догорания за пулю/выстрел в голову уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.

Ivy

  • Масштабирование духа скорострельности для союзного пакта увеличено с 0,2 до 0,3.

  • Масштабирование духа вампиризма пуль для союзного пакта увеличено с 0,2 до 0,3.

Lash

  • Удар по земле теперь можно применять, находясь на зиплайне.

  • Исправлено взаимодействие между торнадо Миража и Смертельным ударом.

  • Удар по земле теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично недавней форме камня).

McGinnis

  • Урон в секунду мини-турелей уменьшен с 60 до 40.

  • Здоровье мини-турелей уменьшено с 20% от максимального здоровья до 15%.

Mirage

  • Размер пули уменьшен с 6 до 5.

  • Скорость торнадо уменьшена с 20 до 18 м.

  • Длительность подъема торнадо уменьшена с 1,1 с до 1 с.

  • T2 огненных скарабеев уменьшен с -15% сопротивления пулям до -10%.

Paradox

  • Скорость пули увеличена с 411 до 525.

  • Временная стенка больше не имеет зарядов.

  • Временная стенка больше не наносит 10% максимального урона здоровью.

  • Временная стенка время перезарядки сокращено с 37 до 25 с.

  • Временная стенка T2 теперь наносит 10% максимального урона здоровью.

  • Максимальный урон кинетического карабина увеличен с 85% до 100%.

  • Время Парадоксальной перестановки для завершения обмена уменьшено с 0,5-1,5 до 0,3-0,6 (зависит от расстояния).

Pocket

  • Масштабирование духа для шквала увеличено с 0,4 до 0,5.

  • Урон от легких ближних атак увеличен с 63 до 75.

Vindicta

  • Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13.

  • Прирост урона от пуль за Благо увеличен с 0,65 до 0,8 (общий урон останется прежним).

  • Длительность кола увеличена с 1,75 до 2 с.

  • Время полета T2 уменьшено с +8 с до +6 с.

  • Частота срабатывания ворона-фамильяра изменена с 0,5 с на 1 с.

  • Контрольный выстрел начинается с 25% мощности вместо 50% мощности.

Viscous

  • Восстановление здоровья от куба теперь масштабируется с духом на уровне 0,2.

  • Способность рывка в шарике слизи перемещена из T3 в базовую способность.

  • Размер липкого шара теперь увеличивается с увеличением дальности (не влияет на столкновение с миром).

  • Исправлены некоторые проблемы с фиксированием попаданий липким шаром.

Warden

  • Теперь имеет +1 к спринту.

  • Скорость пули увеличена с 213 до 290.

  • Последний бой теперь уходит на перезарядку, если вы умираете или способность прерывается во время применения.

  • Последний бой T3 больше не дает неудержимости во время применения.

  • Последний бой теперь дает +50% сопротивления духу во время применения.

Wraith

  • Время применения телекинеза увеличено с 0,6 до 0,7.

  • Урон от телекинеза уменьшен с 200 до 175.

Yamato

  • Трансформация в тень теперь влияет на скорость времени захвата.

  • Длительность трансформации в тень увеличена с 4 до 6 с.

  • Трансформация в тень больше не предотвращает смерть.

  • Трансформация в тень теперь дает +60% к пуле и сопротивление духу.

  • Трансформация в тень теперь лечит на 30% здоровья (делается после развеивания).

  • Длительность трансформации в тень теперь увеличивается на 2 с, когда вы совершаете убийство в ней (для этого сеанса).

Большой пинг в Deadlock? Попробуйте сменить регион

Новый баг в Deadlock: игроки не могут завершить игру и теряют в порядочности