7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые
Простое решение.
На первых двух мейджорах маппул состоял всего из 5 карт, после чего их увеличили до 7. Карты постоянно менялись, но их количество всегда оставалась одинаковым. А если добавить еще две карты?

Для увеличения маппула необязательно добавлять в игру новые карты, ведь можно просто вернуть недавно убранный Трейн и добавить переработанные Кэш или Кобблстоун.

Доминации одной команды станут редкостью. Одной из причиной побед Астралис в 2018 году было максимально удобный для них маппул, из которого убрали их самые слабые карты (Кэш и Коббл), поэтому датчане своим баном всегда убирали лучшую карту противника. При игре в 9 карт им бы пришлось вычеркивать одну из этих карт, а противники могли бы пользоваться слабым звеном Астралис.
Интереснее станет процесс выбора карт. Нужно лишь немного изменить вариант маппиков: сначала по одному бану, потом по пику и потом по 2 бана. При таком раскладе придется готовить больше карт, так как можно оставить только один пермобан. Такой способ выбора заставит команды быстрее учить новые карты, а ротация популярных карт ускорится.

Основная задача новых карт – уменьшить вероятность получения Даста, Миража и Инферно. На этих картах очень простая структура, а потому почти все игры сводятся к перестрелкам с минимумом оригинальных тактических заготовок. Все игры на этих картах похожи между собой – а небольшой мапппул только ухудшает ситуацию.
Какое-то время назад я тоже думал, что 9 карт в пуле лучше, чем 7, но потом подумал, что 9 карт в пуле не исправят ситуацию совершенно никак.
В игре должна быть нормальная и адекватная ротация карт, но этого не может произойти без прямого участия Valve. Но так как им искренне поебать на свою же игру, и их максимум - сделать конкурс для контент-крейторов на скинчики, можно этого не ждать.
Ну и очень не хочется Кабла, Трейла или Кэша, лучше что-то новое. Тускан, например :)