Poka: «Компания, оборот которой свыше 2 млрд баксов, не может выпустить игру из бета-теста. Мы играем в сырой продукт. Зато есть брелочки))»

Poka раскритиковал Valve за последнее обновление и рассказал о проблемах игры.

«У меня есть предположения, что те функции, которые тестируются в Deadlock, рано или поздно будут адаптированы и под CS 2, поскольку движок одинаковый, а ребята из индустрии, как вы знаете, работают над новой игрой. Просто осознайте ту вещь, что почти в 2025 году, в цифровом веке, компания, оборот которой свыше 2 млрд баксов, не может выпустить игру из бета-теста. Мы играем в сырой продукт. Зато есть брелочки)).

Ну, ладно, не все так плохо. Они что-то добавляют, но бесит, что производительность игры падает. Я не представляю, как людям сейчас играть, у которых слабый ПК, а нет возможности обновиться. Это просто ###### [жесть]. Я бы не смог играть, зная, что в FPS-шутере у меня 150 FPS, и каждое обновление убивает его.

##### [Блин], бесит то, что есть такие очевидные проблемы:

1. Поломка текстур, когда ты не можешь пройти вдоль стены, и ты вынужден играть в обход, зная, что такой баг существует.

2. Баг-бусты? Они еще у кого-то существуют? Или пофиксили? Я не встречал баг-бусты в последнее время. Но отметить нужно.

3. Стрельба. Ну, тут вроде бы уже все адаптировались на то, какая она есть. Но!! Я помню время, когда на Faceit был добавлен 128 тикрейт, и он отличался от саб-тика. Это заметили все, кто успел застать то время. Может, я прав, может, нет, но мне 128 тикрейт нравился больше. Типа, ##### [блин], ты в CS:GO мог четко двигаться и следить за стрейфами, где-то не домикрил, где-то перемикрил, очень четко было и резко. Но в CS 2 ты делаешь все так, будто бы плавленый сыр. Все выглядит очень медленным.

4. Бесит то, что ты умираешь за стенками. Это вообще отдельная тема стрейфов. Ты думаешь, что сейчас круто стрельнешь и уйдешь за стенку, но почему-то это так не работает.

5. Баг с перезарядкой. Это вообще ###### [жесть]. Все ведь знают, что есть скип анимации, и ты на долю секунды достаешь оружие быстрее, нежели чем ты смотришь фулл анимацию. R –> в тайминг Q –> релоад. НО НЕЕЕЕЕЕТ! Есть ####### [чертов] баг, который показывает, что у тебя в обойме 30 пуль, а потом МОМЕНТАЛЬНО 0. Я из-за этого бага ###### [проиграл] очень важный клатч на официалке.

6. Один из важнейших аспектов этой игры и как отделить профика от новичка – это движения. Если человек круто нажимает по кнопкам, ты не уязвим. НО в этой игре это так не работает. Ты просто умираешь от недоработанной игры.

Окей, в последнем обновлении начали исправлять поведение движения моделек в игре. Есть уже наглядные примеры, это уже хоть какой то процесс», – написал Кирилл «Poka» Старовойтов.

В ночь на 3 октября Valve выпустила «Арсенальный пропуск» для CS 2. Он дает доступ к более чем 100 новым предметам. Также в игре появились брелоки и Галерейный кейс.

Помимо добавления косметики, в CS 2 улучшили анимации движений. Позже пользователи столкнулись с критической ошибкой и надписью «Error» после выстрела.

Ранее об обновлении высказался Fostar.

⚡️Обновление CS 2: «Арсенальный пропуск», брелоки и скины

Брелоки в CS 2! Как получить и сколько стоят?

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Могут себе позволить
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий