Npl о проблемах Inferno: «защите очень сложно удерживать точку А, а геймплей получается слишком прямолинейным»

Экс-игрок NAVI назвал главные проблемы Inferno в CS 2 .

«Думаю, что защите очень сложно удерживать точку А, а геймплей получается слишком прямолинейным», – заявил Андрей «Npl» Кухарский.

Ранее о проблемах карты высказался рифлер Virtus.pro Давид «n0rb3r7» Даниелян. Команды-участницы мейджора не сыграли ни одного Inferno за первые 16 карт мейджора в Копенгагене.

Тоскливый мейджор от «Амкала». Ни побед, ни контента

Woxic – самый необычный снайпер. Левша с нестандартным хватом и огромной сенсой

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий