Ropz: «Надеюсь, Valve сможет сделать саб-тик стабильным или даже лучше, чем сервера с тикрейтом 128»
Ropz попросил Valve доработать систему с саб-тиком .
Ropz считает, что система с саб-тиком нуждается в доработке.
«Я много играл на серверах с тикрейтом 64, а затем заходил на аим-карту, забывая, что в оффлайне она загружает последний тикрейт. Через несколько мгновений я понимал, что пора перезапускать игру на тикрейте 128. Я сталкивался с проблемами регистрации попаданий. Это происходила на оффлайн-карте с 1000 FPS, так что дело было не в производительности.
Легко заметить, что вы играете на тикрейте 64 во время стрельбы, стрейфов, прыжков, бросков гранат и плохой регистрации попаданий. Такие вещи не происходят так часто, как на тикрейте 128. На этих серверах все проходит более последовательно. [...]
Я считаю, что на тикрейте 128 уже настолько низкая задержка, что она крайне редко влияет на игровые события. Преимущество наличия тикрейта заключается в стабильности. Именно это делает тикрейт 128 таким хорошим, как он есть, потому что задержка достаточно мала и настолько стаблильно, что плохая регистрация попаданий будет очень редкой, игра не будет чувствовать себя не в своей тарелке, стрейфинг и стрельба будут лучше – потому что эта задержка достаточно мала, чтобы не оказывать влияния. [...]
Я думаю, что на данный момент у нас достаточно данных о том, что тикрейт 64 – это плохо, а 128 – достаточно хорошо. Надеюсь, что Valve сможет сделать саб-тик таким же стабильным или даже лучше, чем нынешние серверы с тикрейтом 128», – заявил Робин «Ropz» Коль.
Ранее Valve убрала в Counter-Strike 2 тикрейт 128 на серверах – из-за этого не работали матчи на Faceit.
На новом Inferno нет граффити Доси. Valve постоянно забывает про легендарные моменты
Американка стала топ-1 мира в CS 2. У нее 2800 эло на фейсите