Pimp предложил пять способов сделать матчи динамичнее
Якоб «Pimp» Виннече назвал пять способов сделать игры короче и динамичнее.
«Моя главная проблема с играми CS по-прежнему заключается в их длительности. Я думаю, что все больше и больше игроков начинают чувствовать то же самое. Сохраняющая мета определенно не помогает. Давайте порассуждаем теоретически.
Способы сократить продолжительность игр:
- Заменить MR15 системой MR12 (12 раундов в половине).
- Заставить меньше сейвить девайсы – уменьшить размер вознаграждения спецназа.
- Дать тренерам возможность снова разговаривать во время таймаутов, оставив два перерыва на команду (Valve никогда бы этого не допустила).
- Сократить время раунда благодаря ускорению развеивания дыма и уменьшению времени детонации бомбы (сложно, но это значительно ускорит темп игры).
- Никак трехминутных перерывов при смене сторон.
Я твердо верю, что MR12 при нынешней экономике – лучший и наиболее реалистичный вариант, если мы хотим решить «проблему», – написал в твиттере аналитик.
Кого брать в NAVI вместо Npl: вариантов мало, и ни один не выглядит как усиление
Cloud9 великолепно провела EPL. Проигрыш в финале даст буст на мейджоре