Pimp предложил пять способов сделать матчи динамичнее

Якоб «Pimp» Виннече назвал пять способов сделать игры короче и динамичнее.

«Моя главная проблема с играми CS по-прежнему заключается в их длительности. Я думаю, что все больше и больше игроков начинают чувствовать то же самое. Сохраняющая мета определенно не помогает. Давайте порассуждаем теоретически.

Способы сократить продолжительность игр:

  • Заменить MR15 системой MR12 (12 раундов в половине).
  • Заставить меньше сейвить девайсы – уменьшить размер вознаграждения спецназа.
  • Дать тренерам возможность снова разговаривать во время таймаутов, оставив два перерыва на команду (Valve никогда бы этого не допустила).
  • Сократить время раунда благодаря ускорению развеивания дыма и уменьшению времени детонации бомбы (сложно, но это значительно ускорит темп игры).
  • Никак трехминутных перерывов при смене сторон.

Я твердо верю, что MR12 при нынешней экономике – лучший и наиболее реалистичный вариант, если мы хотим решить «проблему», – написал в твиттере аналитик.

Кого брать в NAVI вместо Npl: вариантов мало, и ни один не выглядит как усиление

Cloud9 великолепно провела EPL. Проигрыш в финале даст буст на мейджоре

Опрос


PlayStation
47%
Sony PlayStation
Xbox
19%
Xbox
Nintendo
6%
Nintendo
Electronic Arts
8%
Electronic Arts
Ubisoft
9%
Ubisoft
Devolver Digital
11%
Devolver Digital

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий