Руководитель группы по развитию бренда в киберспорте BetBoom о медиалиге: «Это выход на разные аудитории. И медиафутбол, и музыканты, и те, кто связан с модой»
Руководитель группы по развитию бренда в киберспорте BetBoom Никита Коротеев рассказал о киберспортивной лиге BET.
«Хотели максимальные охваты получить, выход на разные аудитории. И медиафутбол, и музыканты, и те, кто связан с модой и одеждой. Не целились во что-то одно, было интересно перекрестить разные аудитории между собой, и посмотреть, как это все будет работать.
У нас все команды усилились киберспортсменами профессиональными. С точки зрения спорта это должно быть интересное зрелище.
Мы в этом видим большой потенциал, такие имена здесь – и самые главные медийно-футбольные бренды, и просто много людей с большой аудиторией. Большие надежды делаем на этот формат», – сказал Коротеев.
Первый сезон медиалиги будет проходить с 8 ноября по 23 декабря. Призовой фонд – 30 млн рублей. На турнире выступит десять разных команд, некоторые из которых будут представлены одновременно и в Dota 2, и в CS:GO.
Карьера Сизда похожа на курс биткоина. Он мог стать топ-капитаном NAVI, а запомнился арбузом
Самые красивые болельщицы – у бразильской Фурии. Среди них и девушки игроков