Разработчики CS:GO рассказали об исправленном баге с системой доверия
Valve в твиттере CS:GO оставили пост, в котором рассказала о возможных проблемах с подбором игроков в матчмейкинге в последние дни.
«Если в последнее время у вас был плохой подбор партнеров и соперников в ММ, возможно, это произошло из-за того, что система доверия не сработала. Вчера мы исправили его и утвердились в том, что теперь он работает так, как и должен. Спасибо всем, кто дал фидбек», – написали разработчики.
В реплаях игроки начали оставлять саркастичные комментарии насчет «временных» проблем с системой доверия, а также прикладывать скриншоты матчей, в которых видно, что они попадаются в играх с читерами даже после исправления бага с системой.
На фактор доверия влияет множество характеристик: прайм-статус, количество часов в игре, наличие дорогих скинов в игре, а также ваш ранг и качество игры – если геймер постоянно попадает в тиммейтов или покидает матчи до их завершения, то его фактор доверия сильно понизится. Система доверия предполагает поиск партнеров по команде и соперников с примерно равным уровнем доверия.