G2 обыграла MIBR на ESL One Cologne. Бразильская команда взяла только 6 раундов за две карты

MIBR уступила G2 со счетом 0-2 в групповом этапе ESL One Cologne.

За весь матч MIBR выиграла только 6 раундов – на Vertigo она уступила со счетом 2:16, а на Inferno – со счетом 4:16.

G2 сыграет за слот в плей-офф турнира с победителем матча Faze – Heroic. MIBR встретится с проигравшей командой из этой пары.

Матчи европейского дивизиона ESL One Cologne проходят в онлайне с 18 по 30 августа. 16 команд разыгрывают 325 тысяч долларов.

Расписание, сетка и трансляция ESL One Cologne



Опрос


Настреливаю ботов
27%
Тренируюсь в Deathmatch
21%
Тренирую ретейки в пабликах
6%
Играю в Гонку вооружений
4%
Иду на арену 1 на 1
3%
Не разминаюсь перед матчами
39%
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
То что МИБР взяли шесть раундов это не стечение обстоятельств, а очередное доказательство того, что североамериканская сцена активно деградирует. И на примере МИБР вылезают все те проблемы, которые неоднократно поднимались.
0
0
0
Но Мибр играли с пингом 350 из Бразилии, как написал Ocelote.
0
0
0
Ответ a2wai
То что МИБР взяли шесть раундов это не стечение обстоятельств, а очередное доказательство того, что североамериканская сцена активно деградирует. И на примере МИБР вылезают все те проблемы, которые неоднократно поднимались.
Если валв не сделает хоть что-то, то вся американская сцена уйдет в валорант
0
0
0
Ответ a2wai
Да не в Валв дело лол. Проблема системна и находится на всех уровнях - от разработчика, до игроков.
Сейчас игроки видят смысл идти к Райот - у них понятная система, они в меру открыты, говорят с сообществом. А Valve за 3(три!) не дает подробностей по мейджору, который, скорее всего, отменят - за сколько они в прошлый раз анонсировали его перенос? За полтора месяца? При этом ребята за стенкой собираются проводить ЧМ по Лолу. Так что думаю, что в Америке выбор достаточно прост
0
0
0
Сейчас игроки видят смысл идти к Райот - у них понятная система, они в меру открыты, говорят с сообществом. А Valve за 3(три!) не дает подробностей по мейджору, который, скорее всего, отменят - за сколько они в прошлый раз анонсировали его перенос? За полтора месяца? При этом ребята за стенкой собираются проводить ЧМ по Лолу. Так что думаю, что в Америке выбор достаточно прост
Если мы все будем списывать только на то, что Вентиль темнит с мейджором, мы по меньшей мере будем говорить необъективно на эту тему)))

Количество турниров в Северной Америке вне системы лиг ESEA стремится к нулю - это немного разбавили онлайн-дивизионы крупных чемпионатов, но не более. Турнирные операторы не заинтересованы в проведении чемпионатов в Америке. Даже в Азии, которая по уровню развития все еще находится позади, турниров проходит больше (за счет Китая, но все же).

Держать состав по КС в Америке затратно и организации не хотят держать составы по CS:GO, потому что если от них нет выхлопа, то тогда организация находится в минусе. С Валорантом такой фичи сейчас нет, поэтому почти все крупные американские орги уже обзавелись там составами. Организации не берут игроков из-за отсутствия достижений, а какие могут быть достижения, если команды в нормальном графике играют мало.

Да и сами игроки в основном играют не ради игры, а ради денег. Почему? Да потому что сидят и гриндят ESEA S Rank и FPL. И команды во всех дивизионах ESEA сезонных зачастую собираются на сезон-два, сами игроки не хотят поддерживать командную игру и не стремятся к этому.

Валорант это лишь следствие, а не причина. При появлении конкурента, в котором проводится больше турниров (ака легче добиться успеха), игроки начали убегать в шутер от Райот.
0
0
0
Ответ a2wai
Если мы все будем списывать только на то, что Вентиль темнит с мейджором, мы по меньшей мере будем говорить необъективно на эту тему))) Количество турниров в Северной Америке вне системы лиг ESEA стремится к нулю - это немного разбавили онлайн-дивизионы крупных чемпионатов, но не более. Турнирные операторы не заинтересованы в проведении чемпионатов в Америке. Даже в Азии, которая по уровню развития все еще находится позади, турниров проходит больше (за счет Китая, но все же). Держать состав по КС в Америке затратно и организации не хотят держать составы по CS:GO, потому что если от них нет выхлопа, то тогда организация находится в минусе. С Валорантом такой фичи сейчас нет, поэтому почти все крупные американские орги уже обзавелись там составами. Организации не берут игроков из-за отсутствия достижений, а какие могут быть достижения, если команды в нормальном графике играют мало. Да и сами игроки в основном играют не ради игры, а ради денег. Почему? Да потому что сидят и гриндят ESEA S Rank и FPL. И команды во всех дивизионах ESEA сезонных зачастую собираются на сезон-два, сами игроки не хотят поддерживать командную игру и не стремятся к этому. Валорант это лишь следствие, а не причина. При появлении конкурента, в котором проводится больше турниров (ака легче добиться успеха), игроки начали убегать в шутер от Райот.
Полностью согласен, что Валорант - это следствие. Просто раньше при всех этих проблемах особо-то и некуда было идти. В Доте такая же проблема: есть 3-4 более-менее сильных команд в СА, а дальше пропасть. Все по той же причине: интереса нет, проводить турниры дорого, ППД что-то пытался делать сам за свои деньги, но не особо-то и пошло. В общем грусть
0
0
0
как же все быстротечно в КС))) Еще недавно лучшая команда теперь на таком дне))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий