Геймдизайнер Valorant: «Новые режимы никогда не станут конкурентами для основного режима с бомбой»

Ведущий геймдизайнер Valorant Тревор Ромлески поделился впечатлениями от бета-теста игры и порассуждал о новых режимах игры.

Тестирование

«Один из главных уроков, что мы извлекли из закрытой беты, – игроки всегда найдут способ выбраться за пределы карты или забраться в точку, которая для того не предназначена. Во время внутреннего тестирования нам такое даже в голову не приходило. Комбинация стены от Sage и телепорта от Omen или фишки с перемещением от Jett – с помощью этих способностей игроки делали удивительные вещи. 

Помимо этого, мы увидели необычные способы установки разных гаджетов – той же камеры Cypher. Игроки находили ей самые разные применения, умудрялись поставить ее так, чтобы она проходила сквозь стены, и все такое. 

Мы рады, что смогли обнаружить это на стадии закрытой беты, потому что теперь у нас есть возможность найти комплексные решения для подобных проблем, а не выкатывать какие-то хотфиксы. В общем, мы рады, что игроки оказались такими креативными – это продемонстрировало нам, как много работы предстоит сделать перед релизом». 

Новые режимы

«Текущий режим останется ключевым для Valorant. В первую очередь мы стремимся сделать соревновательную игру. Но мы рассматриваем возможность добавить в игру какие-то форматы, которые смогут немного… дополнить сценарий с бомбой. Нам интересно найти такой формат, который подойдет более казуальным игрокам – тем, кто не хочет тратить на игру столько времени, сколько требует полноценный сетевой матч. 

Или, например, такие режимы можно будет использовать для того, чтобы расслабиться после напряженного матча. Или чтобы поиграть с друзьями, ранг которых намного ниже вашего. Или чтобы попробовать какие-то новые комбинации способностей и оружия! Новые режимы такого рода действительно могут появиться в Valorant – нам есть что добавить. Но эти форматы никогда не станут конкурентами для основного режима с бомбой. 

Deathmatch – хороший пример режима, который не будет перетягивать на себя одеяло, но хорошо дополнит игру. Я не хочу обещать, что он обязательно появится в Valorant, но мы хотим, чтобы в игре был режим, который позволит аудитории оттачивать свои навыки стрельбы». 

15-летний стример в проехался по команде Шрауда в Valorant. Клатчем 1 в 5 со снайперки

Прошел кучу игр и постоянно катаешь в Доту? Заходи и выиграй приз!

Опрос


Mass Effect
26%
Mass Effect 2
18%
Mass Effect 3
15%
Mass Effect: Andromeda
12%
Не нужно ремастеров и ремейков вообще
29%

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья