Состав TSM по CS:GO начал поиски выгодных предложений от организаций
Датский состав, играющий за команду TSM в дисциплине CS:GO, начал поиски новых предложений от киберспортивных организаций. Об этом объявил агент коллектива Фредерик Бисков в своем Twitter.
«Я веду переговоры с несколькими организациями, в том числе и с TSM. Еще ничего не решено», — сказал Бисков.
Еще до начала первого полуфинала IEM San Jose, в котором TSM встречались с Gamers2, основатель и владелец американской организации высказался на форуме Reddit по поводу сложившейся ситуации. По словам Энди «Reginald» Дина, компания хочет сохранить состав по CS:GO и нанять нового менеджера. История с поиском предложений от киберспортивных команд для датского состава стала поводом для прекращения сотрудничества с Бисковым по обоюдному решению сторон. У него был выбор: остаться в компании или стать агентом игроков. Он принял второй вариант и объявил об уходе из TSM сразу после Dreamhack Cluj-Napoca.
В сообщении Дин также рассказал о роли и задачах Фредерика Бискова, о том, как он стал частью TSM, и его неудовлетворительной работе как
Бисков ответил на каждый пункт обвинений и отметил некоторые неточности в словах Энди Дина. В частности он рассказал про низкую зарплату по меркам Дании и своих обязанностях по контракту, где ни слова не сказано про SMM.
«Моя обязанность — заботиться об игроках TSM. Это то, что я делаю сейчас», — сообщил Бисков.
Фредерик подчеркнул, что именно игроки попросили его стать агентом команды и что именно они платят ему зарплату, которая больше, чем была до этого. Ее размер не раскрывается. Как утверждает Reginald, еще в начале сотрудничества он выделил киберспортсменам бюджет на менеджера, который облегчит их жизнь. В итоге они выбрали Бискова.
Останется ли Фредерик вместе с коллективом, когда TSM наймут нового менеджера, неизвестно. Также пока не ясно, планируют ли игроки остаться в американской организации.
TSM подписали датскую команду Team Dignitas 29 января 2015 года. В течение года коллектив неоднократно побеждал на турнирах среднего уровня. Однако киберспортсменам ни разу не удавалось пробиться в тройку призеров на