Показывать

Самый необычный турнир в истории CS:GO: у команд было по 4 жизни, зрители выбирали карты, победители сами назначали матчапы

Рейтинг
+14

B Site — не первая лига по CS:GO в Америке. Но она должна научиться на ошибках предшественников
Иначе всё пойдет прахом.

Рейтинг
+8

Топ-5 рекламных интеграций в киберспорте за 2018 год
Сайт Esports Observer составил рейтинг самых успешных и оригинальных рекламных кампаний в киберспорте. Мы перевели для вас самое важное. 5. Team Solomid и Gillette. Да, у Gillette есть кейс лучше, чем реклама с Solo. Его суть в том, что при покупке продукции Gillette по промо-ссылке, находящейся на стримах участников TSM, человек получал Bits – валюту Twitch. Редкий случай, когда игроков мотивируют покупать продукцию напрямую . 4. Ситимобил и EPICENTER 2018 по CS:GO «Таксипортируйся» – самое употребимое слово того турнира. Помимо эпичного въезда команд на дорогих машинах прямо на сцену,...

Рейтинг
+9