Коллаборация «Вкусно – и точка» и Hello Kitty всех покорила. Что такого в розовых бургерах?
Сеть быстрого питания «Вкусно – и точка» официально дропнула тематическое меню с известной японской кошечкой. В топе – розовые бургеры, клубничное мороженое с мармеладками и бокс со снеками. Сами рестораны также украсили в стилистике Hello Kitty and Friends. Получилось настолько вайбово, что местами даже наблюдались очереди. А пользователи сети уже вовсю хвастаются опробованными вкусняшками.



Главное о коллаборации
Коллаборацию между «Вкусно – и точка» и Hello Kitty анонсировали в июле 2025 года. Заказать новинки из меню можно во всех заведениях сети и в сервисах доставки.
Что входит в меню и сколько это стоит:
Hello Kitty Бургер – от 245 рублей.
My Melody Айс Де Люкс Клубника с мармеладками – от 159 рублей.
Средний бокс – от 219 рублей
Айс Де Люкс (вишня, клубника или карамель) – от 145 рублей.
Сет с напитком, мороженым и розовым бургером стоит от 738 рублей.

Это не первая коллаба с кошечкой. Ровно год назад сеть уже выпускала в меню супербоксы с Хеллоу Китти и ее друзьями. Но в тот раз в бокс входили 8 клипс, которые можно было цеплять на одежду и рюкзаки.
Почему коллаборация так хайпует в соцсетях?
Тренд с розовыми бургерами моментально залетел в рилсы и мемасики.


Стоит однако отметить, что один вопросик так и остался нераскрытым…

В соцсетях куча обзоров на новый бургер и мороженое, в ресторанах – очереди, в некоторых филиалах и вовсе сообщают, что розовые булочки закончились и людям подают бургеры с классическими.

Самые суетливые уже продают коробки на «Авито». Пустые. За тысячу рублей.

Дошло до того, что по телеграм-каналам покатилась громкая новость о запрете розового бургера. Конечно, это не так. Просто о коллаборации высказался депутат Госдумы Виталий Милонов – назвал цветную еду извращением:
💬 «Я считаю, что раскрашивать еду в какие-то такие маразматические цвета – признак настоящего извращения. Получается, что мы не ценим обычную еду, нам нужно какое-то дополнительное превращение этой пищи», – цитирует Милонова издание «Абзац».
* * *
Как бы то ни было, маркетинговая кампания однозначно удалась. Если простить отсутствие игрушки, то получилось ярко, сочно, вкусно и совсем не грустно.
Разбавить российскую жару ноткой японского лета у коллаборации точно получилось.
Тем, кто еще не пробовал, приятного аппетита, тем кто на диете – сочувствуем.






























Так что эту коллабу можно скипать и спокойной худеть до следующей
BabyRage