чертовски никита
Блог
Трибуна

10 сюжетов для экранизации Deadlock

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Фантазируем.

Грандиозный успех «Аркейн» доказал как способность игровых миров с размахом воплощаться на экранах, так и внезапный потенциал жанра «мобы» для переноса в телевизионный формат; даже Dota 2 обзавелась адаптацией на стриминге.

Если в тех нет прямолинейного и многослойного повествования, то посредством оригинального и насыщенного лора, броских геймплейных особенностей и россыпи харизматичных персонажей возможно создать долгоиграющую экранную историю; в чем-то даже превосходящую оригинал – будь то в проработке и логике мира или же разворачивающейся между знакомыми героями драме.

Мы взяли за фундамент гремящий Deadlock от Valve, чтобы спроецировать на него рецепт идеальной экранизации – с должным подходом, как у Netflix: минимизировать и без того туманный и сырой канон, чтобы дать волю мощной писательской фантазии для придания жизни персонажам игры.

Так получились 10 полноценных сюжетных линий, которые хотелось бы увидеть в анимационной адаптации Deadlock – про становление героев и их путь еще до нескончаемой битвы за Патрон.

Абрамс расследует оккультные убийства в нуарном Нью-Йорке

На что было бы похоже: «Константин», «Настоящий детектив», нуарные детективы середины XX века

Образ бугая Абрамса во многом опирается не столько на классических частных детективов из монохромных лент с револьвером и бурбоном, сколько на одаренных комиксных сыщиков, имеющих дело с паранормальной активностью и внутренними демонами – и не только внутренними. Например, очевидные Хэллбой с Джоном Константином из собственных линеек или же Дэмиен Даркблад – демон-следак из «Неуязвимого».

Так и видится черно-белая сюжетная линия Абрамса, окантованная виньеткой и зерном – тот курит сигару у окна, дым окучивает его рога и застилает вид на нуарный Нью-Йорк; в дверь офиса с золотой табличкой стучит таинственная роковая красотка с искрящейся в полутьме изумрудного цвета рукой – Леди Гейст, требующая разгадать цепочку мистических дельц. Они заводят детектива в круговорот оккультизма, необъяснимых сил и странных персонажей: знающий нечто важное для хода расследования смертник в тюремном заточении на электрическом стуле с кличкой Седьмой и владеющая игорным залом мафиозница Тень, преследующая свои интересы от разгадки этого дела.

Эх, что за сюжетец и атмосфера бы вышли! Если стилизовать отдельные фрагменты повествования – например, отчеты героя о расследовании перед своим фолиантом – под рисованные катсцены из Max Payne или «Город грехов», то вышел бы отборный и образцовый представитель темного жанра.

Смертельно больной профессор Динамо становится сверхчеловеком после своего квантового открытия

На что было бы похоже: «Хранители», «Вселенная Стивена Хокинга», «Муха»

Динамо – прямой оммаж на Доктора Манхэттена из муровских «Хранителей» от мира Deadlock.

Штатный профессор Колумбийского университета Динамо, медленно угасающий из-за рака блестящий ученый и физик. Он тратит свои последние месяцы на изучение загадочного разлома в пространственно-временном континууме. Его цель – понять законы, что управляют самим бытием. Во время эксперимента происходит катастрофа: разлом поглощает Динамо – его тело разрывается на атомы, но вместо смерти он постепенно перерождается по частицам, разбросанным вплоть до края вселенной. Внутри него теперь пульсирует крохотная умирающая звезда, живущая на грани взрыва. Он становится воплощением энергии и материи, способным по желанию менять законы физики, но каждый миг его существования напоминает ему об одном – звезда внутри неизбежно умрет, уничтожив все вокруг.

Теперь Динамо видит время нелинейно – прошлое, настоящее и будущее сливаются в одно; это дает ему осознание мелочности человеческих забот и одновременно их трагической красоты. Сверхчеловеческие силы и знания позволяют ему манипулировать с пространством и временем, однако он отчуждается от людей, теряя связь с собственной человечностью. Коллеги и студенты начинают видеть в нем то бога, то монстра, а сам он все больше ощущает потерю себя и смысла.

В конце Динамо решает изолировать себя от человечества, покинув Землю на задворки мироздания – чтобы найти способ стабилизировать звезду и избежать ее коллапса. Однако, переживший череду метаморфоз ученый понимает, что не сможет остановить конечность, а его истинный путь – освещать человеческие умы и дальше, ведь лишь тяга к знаниям ярче любой из возможных звезд.

В обновленном обличии он возвращается к учебной нагрузке в Колумбийском университете и надеется, что вместе с молодыми и пытливыми умами однажды разрешит свою космическую дилемму.

Серый Коготь охотится на древнего духа из-за гибели родных

На что было бы похоже: «Логан», «Ведьмак», «Рэмбо», фильмы Клинта Иствуда

Что если скомбинировать сказания коренных индейцев и клинт-иствудский вестерн про месть старика, которому больше нечего терять? Вполне себе колоритное воплощение Серого Когтя на экранах, идеально вписывающееся будто бы в одну из серий ранних сезонов «Сверхъестественного».

Серый Коготь, ветеран бесчисленных схваток с чудовищами и сооснователь «Общества Бакстера» – племени охотников на нечисть – давно повесил лук на стену, пообещав семье оставить прошлое позади. Его знали как сильного и мудрого вождя, который принес мир после долгих лет кровопролитной войны с нечистью. Но однажды все изменилось: его деревня вместе со всеми близкими сгорела дотла за одну ночь; среди пепла и обугленных останков тот нашел знаки, которые не могли оставить люди или звери – зловещие символы на обгоревших камнях указывали на некогда побежденного Серым Когтем духа пламени.

Поняв, что зло из преданий вернулось, защитник снял со стены свой старый и верный лук, подтянул охотничьи ловушки и зачаровал стрелы – после чего отправился за древней силой в длинный путь через знойные пустыни с джиннами и темные, густые леса. Каждый шаг напоминал вождю о том, что он уже не молод, но ярость и горесть утраты не позволяли тому отступить – он шел вперед по выжженным следам и обгоревшим деревням, что так же стали жертвами демона огня.

Изгнав духа навечно в финальной схватке с помощью своего филина-фамильяра, Серый Коготь стал не просто вождем, а легендой – человеком, который смог обуздать саму стихию ради памяти о своей семье. 

Тот зарекся никогда больше не вешать свой лук снова – и бороться дальше с бродячим злом.

Кельвин соприкасается с чем-то немыслимым и хтоническим в глубинах арктических льдов

На что было бы похоже: «Нечто», «Сквозь горизонт», «Прометей», произведения Говарда Лавкрафта

Описание, данное Кельвину в игре так и сквозит влиянием «Хребтов безумия» великого и ужасного Лавкрафта; сокрытые на краю света под толщей льда тайны – особенно, иноземного происхождения – отлично бы вписались в экранизированную предысторию ученого в формате зимнего хоррора.

Доктор Кельвин Фрост – уважаемый в научной среде ученый и авантюрист. Он одержим легендами о древних цивилизациях и теориями об иных мирах; искатель обнаруживает в старинных картах, местных слухах и затерянных мифах намеки на существование загадочных астральных врат, сокрытых под ледяным покровом арктической пустоши. Организовав экспедицию на север, он набирает команду исследователей и отправляется сквозь белоснежную пургу и изнуряющие морозы к изолированному леднику.

Подземные структуры, найденные под километровым слоем льда, поражают воображение группы искателей: циклопические колонны, покрытые неведомыми письменами и колеблющая воздух вибрация, заполняющая пространство – это принадлежало очевидно не нашему миру. Команда находит астральные врата – гигантскую арку, пульсирующую слабым светом, – но их активация пробуждает нечто древнее и чуждое для человека.

Те открываются, и из них вырывается ослепительное сияние; нахлынувший белый хлад. Нечто предстало перед Кельвином, но он не смог описать его даже себе: хтоническая сила, одновременно предстающая для каждого по-разному – ни то морок, ни то божество. Оно безмолвно передало ему знание, от которого разум того едва не треснул подобно зеркалу. Кельвин понимает: врата не просто путь между мирами – это печать, срывать которую никому не стоило; после чего нагрянула пустота.

Полтора года спустя его находят в соседнем регионе рыбаки на траулере: изможденного и с обморожениями, зажатого в глыбе дрейфующего льда; в руках тот цепко держал рунический камень, излучающий свечение. Никто из его команды так и не вернулся, а сам Кельвин ничего не помнит.

Лишь зловеще бормочет: «Мы открыли дверь, и теперь она никогда не закроется».

Кинг бы одобрил.

Поднимающийся по преступной карьерной лестнице подпольный боец Хлыст

На что было бы похоже: «Пингвин», «Боец», «Банды Нью-Йорка», «Большой куш»

Внешний вид усатого мерзавца Хлыста отсылает нас к подпольным бойцам вековой давности – те участвовали в черных бизнесах, уличных разборках и отмеряли себе территории разрастающихся городов; чем не фундамент о гангстерской истории по лекалам недавнего «Пингвина» и Гая Ричи?

В бедных переулках на окраине города правила диктуются улицами – на них и становится восходящей звездой района и любимчиком букмекерских контор дерзкий боксер Джейкоб Лэш. Его талант вырубать с одного удара соперников всех мастей – от наводнивших трущобы чудищ до бандюганов из вражеской шайки – приносит ему не только славу на нелегальных аренах и горстку монет ради стопки чинзано за барной стойкой одного пламенного джазмена по прозвищу Инфернус, но и уважение среди преступных шишек. Но Хлысту этого мало – он мечтает вырваться из грязи и построить собственную империю; ради этой цели он готов на все – лишь бы подвернулся момент.

И вот, на одном из турниров босс Хлыста приказал тому после вымученной победы ради процентов с бутлегерства над двумя представителями «Тоннельных крыс» – Мо и Мелким – провести небольшой подставной поединок; тот должен упасть на ринге от апперкота собранного на свалке ржавого, роботизированного Бибопа. Однако пылкий боец не следует по плану и с яростью выигрывает матч.

Тем самым подставив криминальных авторитетов, жаждущих теперь наказать выскочку с улицы, – а тот только рад вступить в гонку чередуемого насилия и предательства ради титула короля города.

Банда воров-иллюзионистов «Парадокс» затевает самое грандиозное ограбление в истории

На что было бы похоже: «11 друзей Оушена», «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима»

Представим похождения Парадокса в стиле криминального экшена с ноткой юмора о налете на банк.

Гильдия загадочных воров-иллюзионистов, известная как «Парадокс», уже несколько лет сводит с ума правоохранительные органы своими дерзкими и зрелищными преступлениями. Их почерк – идеальная синхронизация, скрывающие лица маски и кажущиеся невиданной магией трюки. В послужном списке бандитов: драгоценные артефакты, государственные секреты и прочие ценные объекты, выставляемые на показ в своих временных музеях; дабы доказать свою неприкасаемость.

В этот раз банда замахнулась на нечто грандиозное – ограбление крупнейшего банка мира, в неприступной ячейке которого хранится утерянный тестовый экземпляр устройства телепортации.

Их план – не просто разбойная кража, а многослойная иллюзия, в которой каждый элемент хитрого криминального спектакля отточен, как бритва. Используя реалистичные голограммы, гипнотические маневры с персоналом и навороченный инвентарь, «Парадокс» инсценируют ограбление. Но то во время финального акта кажется провалом – на крыше элитного небоскреба полиция хватает всю группировку с набитыми мешками. Сорвав маски с преступников, охрана порядка видит под ними лишь сотрудников банка и его охранников; под заложниками в здании скрывались именно наши грабители из «Парадокса» – с успехом завершившие операцию после срежиссированного обмана.

Настоящие иллюзионисты давно скрылись, удачно активировав механизм. В пустеющей ячейке с витающими меж толстенных стенок искрами от телепортации те оставили лишь записку для проведенных вокруг пальца копов: «Настоящая магия – это не трюки, а то, что вы поверили в них».

Чем не новая «Иллюзия обмана»? Эффектно? Эффектно!

Выжившая после казни салемская ведьма Виндикта внезапно встречает своего палача

На что было бы похоже: «Это все Агата», «Ведьма», «Ганнибал», «Чудо-женщина»

Салемские процессии – целый клад для мрачных сюжетов о женщинах; теперь представьте, если весь ведьминский колорит вокруг Виндикты скрепится с трендом на ориджин антигероев, но в стиле «Чудо-женщины» 2017-го: долгая жизнь через эпохальные события, уникальные сверхталанты и ответственный за погибель родного дома враг, внезапно встреченный сквозь века истории.

Юная ведьма из Салема XVII века пережила показательную и жестокую казнь своего ковена – та была инициирована местным скользким пастором, окрестившем охоту на колдуний зовом самого господа. Спустя столетия, оттачивая в тени мастерство своего ремесла и избегая людских глаз, она научилась жить в мире, который ее ненавидел – она приспособилась к его переменам и зареклась отомстить инквизиции, начав ответную охоту с алхимиком Варденом на последователей церкви. Так, попав на фронт Первой мировой войны в составе секретного и потустороннего отряда, ее верный ворон почувствовал нечто тревожное – знакомую, зловещую ауру. Следуя его зову, Виндикта обнаружила все еще живого и даже помолодевшего пастора в рядах главенствующих офицеров – тот ее не узнал, но в глазах палача читалось: не одна лишь Виндикта повинна в общении с темной силой.

Сколько же еще по миру таких двуличных проповедников, ответственных за сотни ведьминских смертей и поклоняющихся чему-то более зловещему, нежели Виндикта? Работы у той будет много.

Если смотрели «Ганнибал: Восхождение», в котором молодой Лектер выслеживал съевших в детстве его сестру фашистских мародеров – то примерно поймете, какой тут может быть зловещий вайб.

После предательства, сестра берет имя своего погибшего брата Ямато и вершит кровную месть по законам триады

На что было бы похоже: «Мулан», «Джон Уик», «Сегун», «Убить Билла», фильмы Акиры Куросавы

Судьба Ямато из вкладки в игре уже сама по себе описана, как гибрид самурайских эпиков о чести от Акиры Куросавы, сеттинга неофеодальной Японии и адреналиновых боевиков про Джона Уика. Поэтому, особо фантазировать не нужно – данный нам лор дает уже комплексный сюжет о героине.

Родившись в семье криминального авторитета, Каори и ее брат Ямато с детства знали, что однажды им предстоит возглавить семейную организацию «Седьмая Луна» – и в течение многих лет те с процветанием управляли ей на равных, что привело к идее расширения на американской земле.

По замыслу, Каори должна была остаться в Японии, чтобы управлять делами на родине, в то время как Ямато поехать за океан – в Соединенные Штаты, для заключения стратегических соглашений с местными синдикатами и картелями. К несчастью, планы брата и сестры столкнулись с жестким сопротивлением алчных и консервативных подчиненных, которые не смогли смириться с женщиной в роли лидера клана. Заговор вылился в стремительный и беспощадный переворот – в этой кровавой бойне Ямато пожертвовал собой, чтобы дать Каори и оставшимся верным ей людям из организации возможность спастись. Вместе с лояльной свитой она покинула Японию, отправившись в Америку – унесся с собой не только боль от утраты, но и жгущее изнутри желание отомстить.

В США их встретил человек, с которым Ямато должен был заключить сделку; не зная, что имя Ямато принадлежало брату, он обратился к Каори по этому имени. Она уже собиралась его поправить, но вместо этого приняла это как знак судьбы. Взяв его имя, она решила сохранить память о брате и исполнить его последнюю волю – расплатиться с предателями по всей суровости законов преступного мира триад: без всякой пощады, сомнений и страха. С острейшей катаной наперевес.

Очнувшаяся ото сна гаргулья Плющ ищет себе место в новом мире, заручившись поддержкой спасенной маленькой девочки

На что было бы похоже: «Лило и Стич», «Стальной гигант», «Гаргульи», мультфильмы Disney и Pixar

Если приписать Айви лор гаргулий из одноименного мультсериала 90-х от Disney и семейный нарратив большинства их лент, то как будто бы картинка сама по себе уже вырисовывается.

Битва на средневековых островах Британии камелотского войска короля Артура против могущественной феи Морганы, решившей завладеть его легендарным мечом, заточенным в камень – злодейка стремится напитаться его магической силой от великого волшебника Мерлина. Младшая и самая прыткая из гаргулий – Плющица – стоит в осаде до конца, видя, как ее собратья и друзья обращаются в ходе поражения в камень, а затем – пепел. Ценой своей жизни она прикрывает Артура и те с остатками своих верных рыцарей побеждают колдунью, но та успевает наложить на Айви заклятие вечного сна, отойти от которого та сможет лишь с приходом смерти последнего из рода Артура. Закрыв свои медленно угасающие янтарные глаза, на фоне зеленых лугов и древних замков Плющица погружается в каменный сон – и открывает их внезапно вновь спустя полторы тысячи лет.

Разучившись за множество столетий летать, та упала с высоты бизнес-здания, купленная некогда его владельцем на аукционе найденных на полях брани средневековых реликвий. В трущобном переулке чуждого Испанского Гарлема ей встречается юная девчонка, ставшая позже не только проводником в новый мир, но и семьей – «оханой», как было между Лило и Стичем. И те с Айви похожи, кстати.

После клинической смерти девушка становится агентом госслужбы по внедрению в сновидения с позывным Пелена

На что было бы похоже: «Начало», «Довод», «Коматозники», кино Дэвида Финчера

У излюбленной – и в тоже степени ненавистной – игроками Хейз, наверно, самый богатый пласт для размышлений об историях с ее участием. Ведь та по вселенной Deadlock сотрудник секретного подразделения «Песочный человек» – организации, внедряющейся ради вычисления темных угроз в чужие сны; и по своему наименованию отсылающей к богу снов Морфею, так называемому Песочному человеку.

А там, где сны – там безграничная фантазия.

Одна девушка всегда жила по расписанию серых будней: клеркский офис, фитнес, редкие встречи с такими же редкими подругами и проведенные за мерцающим ТВ ночи. Ее жизнь изменилась в одно мгновение, когда та проснулась в больнице после клинической смерти во сне от внезапного разрыва аневризмы в своем мозгу, – но последствия после выписки из палаты и возвращения домой оказались более странными, чем ожидалось. Ее сны больше не были ее собственными – героиня видела фрагменты чужих воспоминаний и сновидений: случайных людей, незнакомые места, чувства и события, которые принадлежали определенно не ей. Сперва это казалось просто побочным эффектом, пока та не начала замечать закономерности – сны предвещали реальные трагедии.

Однажды в ее двери постучали люди, которые представились сотрудниками загадочной организации под названием «Песочный человек». Они знали все о ее новом даре и раскрыли, что подобные ей члены их подразделения внедряются в сны оккультистов и экстремистов ради предотвращения сверхъестественных угроз в нашем мире. Став идеальным кандидатом для вербовки, а после и новобранцем с позывным Пелена, она стала участвовать в самых опасных и затуманенных миссиях.

Можно было бы еще добавить конспирологический, жирный твист в финале: Пелена на опыте начала подозревать, что «Песочный человек» скрывает от нее настоящую, правдивую цель их тайных миссий, а в кульминационный момент и вовсе раскрывает, что вся ее жизнь и любого иного человека – лишь часть чьего-то сна, а операции конторы – не борьба, а способ удерживать людей в иллюзии.

Но оставим такую концовку кому-нибудь вроде Дэвида Финчера или М. Найта Шьямалана с Ноланом.

А какие идеи для экранизации Deadlock в духе «Аркейна» есть у вас? Расскажите в комментариях.

4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кайфовый текст
Посмотрел бы на экранизацию плюща в любом случае автору огромный респект
0
0
0
Очень свежо звучат идеи с Абрамсом, Кельвином и Серым Когтем. Еще история синего детектива мне почему-то напоминает игру «The Wolf Among Us».
Интересно, как дальше будут развивать лор)
0
0
0
Не приписывайте успех Аркейна Нетфликсу, в первую очередь это Райоты и Фортиш. Нетфликс, если я не ошибаюсь, только показывает и рекламирует.
0
0
0
Не приписывайте успех Аркейна Нетфликсу, в первую очередь это Райоты и Фортиш. Нетфликс, если я не ошибаюсь, только показывает и рекламирует.
А еще дает деньги и курирует, но Нетфликсу никто ничего в тексте и не приписывал — лишь подстебнул их «фирменный подход» к экранизациям: минимизировать канон и вывернуть лор.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий