В России после проблем с YouTube увеличился спрос на детский контент в онлайн-кинотеатрах

В России после проблем с YouTube увеличился спрос на детский контент.

С 5 по 11 августа на «Кинопоиске» увеличилось в полтора раза число подписчиков, которые смотрели детский контент.

Рост подобной аудитории в Okko составил 89% за месяц.

В Premier просмотры детского контента выросли в 3,5 раза.

Самыми популярными мультфильмами на «Кинопоиске» оказались «Три кота» и «Маша и Медведь».

В начале августа россияне массово пожаловались на проблемы с доступом к YouTube.

Финал 2-го сезона «Дома Дракона» – сплошное разочарование. HBO совсем не уважает зрителя

Аня Тейлор-Джой – самая красивая женщина в мире (Зендая – вторая). Определяли хирурги

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий