Amazon предлагал добавить в «Пацаны» продакт-плейсмент. Позже это высмеяли в самом сериале
В «Пацанах» мог быть продакт-плейсмент.
Об этом рассказал шоураннер «Пацанов» Эрик Крипке. По его словам, Amazon просил добавить в сериал скрытую рекламу.
Крипке отказался и пообещал, что пошутит на эту тему в одном из эпизодов – так и случилось.
«Знаете, продвинутый виртуальный продакт-плейсмент существует на самом деле. Amazon предложил нам это для «Пацанов», мы ответили, мол, спасибо, нет, но мы обязательно пошутим об этом в четвертом сезоне. И мы это сделали», – написал Крипке в твиттере
Шутка появилась в пятой серии четвертого сезона, когда корпорация Vought на фестивале для фанатов рассказала о технологии «продвинутого виртуального продакт-плейсмента». По задумке, рекламирующийся товар может быть заменен в режиме реального времени в зависимости от того, кто смотрит сам контент. Так, например, пиво IPA могут заменить на коньяк, если шоу смотрят темнокожие зрители.
Технология такого продакт-плейсмента действительно существует, но еще не полностью реализована на практике. Идея в том, чтобы снимать в кадре объекты, которые в будущем можно будет заменить на товары, рекламируемые специально под отдельный регион в мире.
Также бренды и продукты можно добавлять не только на этапе предварительного производства, как сейчас происходит с традиционным продакт-плейсментом, а и на программном уровне уже после его выхода в эфир.
😆 «Пацаны» затроллили Marvel – посмеялись над планами и фазами!
«Пацанов» пора завершать. Новый сезон удивляет лишь обилием нытья