«Вызов» начали рекламировать через «Госуслуги»
Реклама киноленты «Вызов» появилась в письмах сервиса «Госуслуги».
Как утверждает президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош, на рекламную компанию фильма было выделено порядка 91 млн рублей. «Чебурашка», собравший около 6,77 млрд рублей в прокате, потратил на рекламу 82 млн.
Помимо прочего, экранизация произведения Эдуарда Успенского продвигалась через обширный список телеканалов, в то время как «Вызов» рекламировался в основном на «Первом».
«Вызов» стал первым фильмом, частично снятым на МКС. Картина выходит в прокат 16 апреля.
Ранее Федор Бондарчук заявлял: «Эрнст показывал мне фильм с телефона. Даже с маленького экрана – это ошеломляюще».
5 свежих турецких сериалов, которые заставят позабыть обо всем на свете
Все анонсы с празднования «Звездных войн». 4 новых фильма, куча сериалов и возвращение Рей!