Вторая серия The Last of Us установила рекорд по приросту зрителей на второй неделе для драматического сериала за всю историю HBO
Премьера второго эпизода сериала The Last of Us оказалась еще успешнее, чем премьера первой.
Как сообщает Deadline, просмотры новой серии шоу в дебютный день выросли на 22%, собрав у экранов 5,7 млн зрителей.
Это примерно на 1 млн больше той аудитории, что смотрела первый эпизод неделю назад. Также отметим, что это наибольший прирост зрителей на второй неделе для драматического сериала за всю историю HBO.
Ранее Google запустила промо сериала The Last of Us на сайте своей поисковой системы.
Карта российских сериалов. Блогер отметил города, которые попали на экран: найдете свой?
Как «Чебурашка» собрал 2 млрд рублей за 5 дней? Нам не хватало таких добрых историй