Netflix, Apple, Disney+, Amazon и HBO Max потратят 23 млрд на оригинальный контент в 2023 году (FT)
Netflix, Apple, Disney+, Amazon и HBO Max выделят на производство оригинальных проектов 23 млрд долларов в 2023 году, сообщает Financial Times.
Пройди голосование и выиграй сочные скины!
Это в 2 раза больше, чем сумма на свои проекты, которую компании выделяли в 2019 году, и на 10% выше, чем траты на оригинальный контент в 2022-м.
Согласно прогнозам аналитиков Morgan Stanley, рост подписчиков стриминговых сервисов со временем замедлится: если в 2020-м прирост составлял 160 млн человек, то в 2025-м он составит 60 млн.
В статье также приводятся расходы стримингов на некоторые из своих проектов: так, Amazon потратил 465 млн долларов на сезон «Властелина Колец», а HBO Max – 200 млн долларов на первый сезон «Дома дракона».
Советский «Остров сокровищ» – теперь американский мем. Все без ума от эпичности доктора Ливси
Помните пацана из «Жмурок»? Его карьера в кино не сложилась − сейчас он разводит кур