BadComedian о российских кинотеатрах: «Добро пожаловать в 90-е. Точно улетят в жопу многие кинотеатры, которые были под артхаус какой-то заточены»
Блогер BadComedian высказался об уходе западных кинокомпаний с российского рынка и отечественных кинотеатрах.
Об исчезновении западных фильмов из российского проката
«Я думаю, что останется то же самое. [...] Ну, или если они [российские режиссеры] фильмы-события будут делать. Как «Викинг», «Движение вверх»... Ну, на каждую пропаганду они не смогут делать фильмы-события.
Они про Крым пытались сделать, фильм 5 млн [долларов] собрал. Несмотря на то, что Захарова приходила в кинотеатр, Песков говорил: «Такое кино, так нужно смотреть его, все в кино». Но не так много [зрителей] на него пошли.
Фильм-событие – это фильм-событие. Там ты действительно должен увидеть актера какого-то известного, какое-то событие, огромная PR-программа [должна быть] и поддержка центральных телеканалов. Редко ты можешь выпускать такое кино – это очень много сил задействует у самого государства в том числе.
У тебя будет альтернатива в виде «Кахи», «Кахи 2». Но они и до этого были, грубо говоря».
О российских кинотеатрах
«И в Москве многие кинотеатры прикроют. Точно улетят в жопу многие кинотеатры, которые были под артхаус какой-то заточены. Надо вспомнить 90-е – там все позакрывали. Пушкинский [работал] кинотеатр, на Павелецкой и все. Вот, 90-е, да. Добро пожаловать в 90-е. Ну, на какое-то время.
У нас и с кино идея в том, что пока государство поддерживает – оно все живет. Государство перестанет поддерживать – оно быстро будет (Sports.ru: на этом моменте BadComedian скривился)».
В начале марта ассоциация владельцев кинотеатров РФ предупредила о риске ликвидации отрасли. 9 июня мэр Москвы Сергей Собянин пообещал московским киносетям компенсацию за покупку прав на российские фильмы.
Обзор финала «Оби-Вана Кеноби»: крутые эффекты наконец-то отвлекают от бреда в сценарии
Взрывное камео в финале «Оби-Вана Кеноби». Disney может позвать на съемки кого угодно
Я это к тому, что этот любитель особых мнений девяностые сознательно застал разве что с матерью (а это святое) во время примерки джинсиков на картонке у раскинутой палатки с ширпотребом.
Интересно, почему любое околомедийное чудовище в какой-то момент начинает себя считать экспертом по всему... лучше бы перхоть ластхитил, как истинные кумиры молодежи (говорят, уважаемая тема), а не позорился.
Почему-то в советском фильме есть действие, герои раскрываются, посмотрите и для себя сделайте сравнение.