Киносервис MoviePass станет отслеживать взгляд зрителей, чтобы убедиться, что те смотрят рекламу

Американский сервис продажи билетов и абонементов в кино MoviePass перезапустился после банкротства и ввел систему отслеживания взгляда глаз во время рекламных роликов.

За просмотр рекламы пользователи сервиса смогут заработать виртуальную валюту, которую потом можно будет потратить на билет в кино. Для этого зрителям достаточно будет посмотреть рекламу в приложении, не отрывая взгляд от экрана устройства.

Для отслеживания MoviePass будет использовать технологию распознавания лиц и отслеживания направления взгляда. Если человек отведет взгляд – реклама прервется. На текущий момент неизвестно, какое именно количество рекламы придется просмотреть для покупки билета в кино.

Календарь релизов 2022 – главные сериалы, премьеры, дата выхода

Все номинанты на премию «Оскар». За лучший фильм сразятся «Власть пса», «Дюна» и «Не смотрите наверх»

Опрос


«Белфаст»
5%
«CODA: Ребенок глухих родителей»
3%
«Не смотрите наверх»
11%
«Дюна»
34%
«Сядь за руль моей машины»
2%
«Король Ричард»
8%
«Лакричная пицца»
3%
«Аллея кошмаров»
3%
«Власть пса»
11%
«Вестсайдская история»
4%
Академики, шо вы напикали?
16%

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий