В CS у моделек разные хитбоксы! Это вообще нормально?

Pay-to-win от Valve?

Скины в CS всегда были чистой косметикой. Какой бы ни была цена у модной, красивой (или не очень) пушки, она никак не влияла на характеристики. Логично, что по такому же принципу работают и скины для агентов, которые добавили в 2019 году. Ну, логично же? Как бы не так.

Кажется, CS превратилась в pay-to-win. А мы этого и не заметили.

Ютубер разгромил хитбоксы в CS. Оказывается, они отличаются у разных агентов

Ютубер Александр «Ansimist» Цветочкин выпустил видео, в котором досконально разобрал устройство хитбоксов в CS. Краткий вердикт: разочаровало.

Теперь чуть подробнее.

При сравнении разных моделек Ansimist заметил, что параметры некоторых не совпадают. А максимальное различие в размерах составило 16,75%. На столько хитбокс одного агента оказался больше другого. Довольно существенная разница, не правда ли?

Следующий этап сравнения – на практике. Александр поставил рядом двух агентов: с минимальным и максимальным объемом хитбокса. Ютубер стрелял в одну точку. И в случае с большим агентом, попадание засчитывалось, а в случае с маленьким выстрел проходил мимо.

Загружаю...

Ansimist написал программу, которая высчитала размер всех моделек. На основе этих данных ютубер составил рейтинг агентов. Среди терров сложнее всего попасть в «Профессионалов» – у них наименьший объем головы. Среди спецназа лучшая фракция – ФБР.

 

Худшие агенты – «Элитный отряд», «Партизаны» и SAS. Попасть в их увеличенную голову проще всего.

 

Загружаю...

Еще Александр составил рейтинг карт для дефолтных моделек. Оказалось, что самые неубиваемые агенты обитают на Vertigo, Agency и Breach. А самые уязвимые – на Мираже. Да-да, на самой популярной карте бегают модельки с наибольшим объемом головы. Совпадение?

Как такое возможно в соревновательной игре?

Александр сомневается, что в соревновательном шутере в принципе могут быть разные хитбоксы у моделек. Тем более, что можно просто купить агента с самым маленьким хитбоксом. Получается, CS:GO превратилась в pay-to-win?

А если не зная приобрести большую модельку, игра обманывает дважды: дает уязвимого агента, да еще и деньги забирает.

Так нормально ли, что в соревновательном шутере, в котором не решает донат, у разных агентов разные хитбоксы? Конечно нет. Игра об этом никак не предупреждает, а у некоторых игроков появляется преимущество, основанное не на скилле.

На про-уровне агентов запретили почти сразу же после их выхода. Но не из-за разных хитбоксов. Просто некоторые модельки почти полностью сливаются с окружением на определенных картах.

* * *

Valve вряд ли стандартизирует размеры хитбоксов. Просто потому что это Valve. А игроки теперь будут тщательнее выбирать скины для агентов и опираться не только на внешний вид. Куда же катится CS?

Лучшие посты о CS:GO – у нас