Первая крупная обнова в СS за 8 месяцев! Понерфили Эмку, сбалансировали Ancient

А Досю – расстроили.

Дождались! Наконец-то в CS вышел крупный апдейт. Последний раз такое было 8 месяцев назад, когда в игру добавили дроп гранат.

Что же поменяли сейчас? Обновление коснулось нескольких карт, в том числе из официального маппула. Пофиксили главную имбу в игре, а также несколько багов. Мы собрали самое важное из апдейта.

Главная новость – фикс M4A1-S. Ей порезали патроны

Безусловно, главное из этого обновления, – фикс Эмки с глушителем. Об этом просили все и давно. Буквально на днях Spinx из Ence иронизировал: «M4A1-S – дизбалансная пушка. Разработчикам CS:GO все равно на баланс, поэтому играть в эту игру – пустая трата времени».

Эмке сократили количество патронов: теперь в обойме их 20 – раньше было 25. Урон, отдачу, скорострельность и другие характеристики не трогали.

Что же означает этот фикс? Очевидно, что теперь спецназовцам будет сложнее принимать выходы и делать по три, четыре килла за раз. Раньше это было довольно обычным явлением.

Загружаю...

Вероятно, прекратятся и бесконечные прострелы в смоки. В общем, патроны теперь будут экономить.

Magixx сказал, что изменение незначительное: «Мне кажется, разницы вообще никакой не будет, потому что она осталась такой же сильной. Просто нужно чуть аккуратнее играть и не ########## (тратить) все пули».

Ancient делают более сбалансированным. Изменили оба плента

Ancient в маппуле уже год, и над картой по-прежнему работают. Хотя и редко. В этом обновлении слегка видоизменили оба плента. На А замуровали один из выходов из храма. Теперь у КТ стало на проход меньше: спецназовцы не смогут смотреть из этой позиции бублик и выбивать плент.

Тотем – единственное укрытие на Б, за которым можно поставить бомбу. После апдейта эту позицию сильно укрепили – КТ будет сложнее убивать игрока, устанавливающего С4.

Загружаю...

Еще одно важное изменение: на проходе с Б на мид убрали коробки. Теперь террористам легче контролировать поджимы КТ с центра карты.

Valve понимает, что на Эншенте по-прежнему есть перевес в сторону КТ. Это обновление как раз направлено на то, чтобы сбалансировать карту.

На Инферно увеличили радиус взрыва бомбы. Теперь повторять мув Доси бессмысленно

Небольшое изменение коснулось и Инферно: увеличили радиус взрыва бомбы. Раньше террористы часто оставались в больших песках и дожидались там детонации взрывчатки. Чтобы не убегать с плента и не подставляться под спецназовцев, которые хотят выбить девайсы.

Теперь, если поставить бомбу на дефолте и засесть в угол в песках, выжить не получится.

Загружаю...

Однако на пленте еще остались зоны, в которых можно ставить С4, а потом не умирать. На реддите накидали примерную карту. Красная область – смерть, синяя – выживание, белая – выживание, даже если у вас нет армора. Эта карта актуальна при условии, что у вас 100 ХП.

Помните легендарную хаешку Доси в финале мейджора? С помощью нее он снял часть ХП бразильцам в песках, из-за чего после взрыва бомбы они умерли. Теперь в таком муве практически нет смысла, ведь С4 чаще всего устанавливают именно на дефолте.

Загружаю...

Пофиксили баг с «молотовым», но ничего не сказали про баг с внезапным дисконнектом 

На Вертиго пофиксили баг с «молотовым». Раньше КТ кидали огонь на мидл, а он разгорался еще и на проходе на Б – через потолок. То есть горел в двух местах одновременно. Valve уже пыталась фиксить эту ошибку. Может, со второй попытки получится.

В последнее время каэсеры часто сталкиваются с другим багом: игроков просто выкидывает с сервера. Про это в патчноуте не сказано ничего.

* * *

Как вы оцениваете обновление в CS?

Лучшие посты о CS:GO – у нас