Одна стена на Dust2 изменила всю мету на карте

Постреляться на миде больше не получится.

Самое шокирующее изменение в новой операции CS:GO произошло на Dust2 – карте, на которой очень редко что-то кардинально меняют. Теперь же один сдвиг стены значительно повлиял на всю локацию. 

Итак, теперь видимость с Т-спавна блокирует стена, так что чекать оттуда мид и двойные двери не получится. По сути, Valve вернулась к сетапу из 1.6, ведь в той версии тоже нельзя было перестреливаться через мид. 

Новая операция в CS:GO! Добавили турбо-режим до 9 раундов, изменили мид на Dust2, разрешили выбрасывать гранаты

Если вы вдруг забыли, то вот как игроки атаки видели мид ранее. 

Одна добавленная текстура полностью меняет структуру игры на Dust2. Пропадают перестрелки снайперов в начале раунда, игроки атаки не видят, куда двигаются контр-террористы. Это изменение значительно усложнит игру в атаке из-за меньшего количества информации. 

В то же время террористы все еще смогут перестреливаться с игроками защиты в миде, но для этого понадобится спрыгнуть вниз. Если стоять там одному, то будет видно не так много, но если сделать буст на второго игрока, то получим примерно такой же вид, как и до обновления. 

Обновление оружия в CS:GO, что изменили: Дигл наносит меньше урона, M4A1-S – новая имба и щит в режиме с заложниками

Интересно, как теперь изменится игра про-команд на Dust2.  

Лучшие посты по CS:GO – у нас