Сюжетные дыры Fallout 4, объясненные фанатами

Бесплатные сценаристы для Bethesda.

Масштабный сценарий Fallout 4 несовершенен. В нем есть как проблески, так и темные моменты, но фанатское сообщество игры лояльно и помогает залатать дыры, созданные сценаристами Bethesda. Вот эти пять теорий пусть и не каноничны, но отлично вписываются в сюжет игры!

Доктор Зиммер связан с Келлогом

Келлог – первый, кого мы видим после взрыва ядерной бомбы. Большинство его секретов мы так или иначе раскроем по сюжету, но вот личность «старика», о котором Келлог постоянно говорит (и из-за которого Келлог притворялся, что путешествует с нашим сыном) осталась скрыта до финала. Что же делать фанатам? Правильно, создать правдоподобную теорию об этом персонаже.

Загружаю...

Сразу отпадает личность руководителей института. Нынешний, Шон, был еще ребенком, когда Келлог его разморозил, а до Шона Институтом руководила некая девушка, о чем можно прочесть в терминалах фракции.  Поэтому на роль «старика» фанаты поставили доктора Зиммера из Fallout 3.

Если вы помните, в третьей части Зиммер занимался отловом пропавшего синта. В четвертой части он стал главой бюро робоконтроля – это целое подразделение, ответственное за розыск синтов, но сам он в игре не появляется. Еще один факт в пользу «старика-Зиммера» – доктор Зиммер стал первым членом Института, появившемся в серии Fallout. До третьей части никаких синтов в лоре игры не было. Вполне возможно, что представитель столь значимой в будущем фракции ответственен за многие задания Келлога.

Глория все же синт

Могут ли разработчики просто забыть положить в инвентарь персонажа определенную деталь? Фанаты Fallout 4 уверены, что так и есть в случае с Глорией.

Загружаю...

Впервые мы встречаем девушку в Подземке – организации, спасающей сбежавших из Института синтов. Глория помнит, что при создании ее назвали G7-81 и до 2280 года исполняла поручения ученых Института, после чего сбежала и нашла представителей Подземки. Казалось бы, какой ей смысл врать о своем прошлом, если только она не шпионит на Институт? Но учитывая, что она всю свою дальнейшую жизнь посвятила делу Подземки и даже способна умереть за ее идеалы, это кажется бессмысленным.

Почему же тогда при ее убийстве на ней нет детали синта? Фанаты объясняют это допущением со стороны Bethesda. После взятия квестов «Запретное знание» или «Найти и уничтожить» Глория погибает, но игрок может убить ее раньше. Но авторы, по мнению фанатов, этого не предусмотрели и забыли добавить деталь Глорие, раз уж она все равно пропадет.

Дьякон работает на неизвестную сторону еще до начала сюжета игры

Касательно этого момента мне бы хотелось услышать комментарий сценариста Bethesda, потому что здесь все максимально запутанно и интересно.

Фалмеры – самая мерзкая раса в Skyrim. Но когда-то они были успешнее нордов

Для начала напомню кто такой Дьякон – это потенциальный напарник, следивший за нами очень долгое время, о чем я рассказывал в этом тексте. Можно предположить, что он следил по указанию Подземки, ведь он на нее работает! Но тогда не состыковывается один момент.

Загружаю...

Рядом с убежищем 111 есть точка слежки, помеченная знаком Подземки. Логично предположить, что Дьякон следил еще до нашего пробуждения в убежище – отсюда и его познания о наших дальнейших перемещениях. Но почему тогда Дездемона, лидер Подземки, не знает о нашем существовании, когда мы впервые сталкиваемся с ней?

Ответ может быть только один – Дьякон работает на кого-то еще. На Институт или на какую-то другую фракцию, а то и вовсе сам на себя. Очевидно, что он скрывает, ведь Дьякон никогда не говорит правду.

Корень Нирна оставлен в игре специально

На борту Придвена, огромного дирижабля Братства стали, многие игроки замечали необычное экспериментальное растение. Согласно данным с терминалов Братства, впервые оно было найдено где-то в Бостоне, после чего его начали изучать и дали кодовое имя – NRT-001.

Загружаю...

Растение всем видом и даже названием намекает на то, что это корень Нирна (Nirnroot) из серии The Elder Scrolls. Самые упорные (или все же упоротые) фанаты предположили, что действие Fallout происходит в Тамриэле – вселенной TES. Посудите сами, сколько общего у этих миров.

  • Сладкий рулет

  • Шлем Довакина

  • А еще шлем Лоренцо Кэбота, выкопанный якобы на раскопках до падения бомб, очень уж похож на Айлейдскую корону Неналаты из Oblivion.

Самая недооцененная раса «Скайрима» – редгарды. У нее богатая история, но все обсуждают только выскочку Назима

Загружаю...

Уверен, в Fallout 5 мы увидим новые подтверждения этой сумасшедшей теории.

У Подземки есть целое убежище синтов

Убежище 81 – единственное все еще функционирующее убежище в игре. Но по неизвестным причинам они еще и союзники Подземки, о чем напрямую свидетельствует рисунок на входе.

Эта тема никак не раскрывается – никто в убежище не скажет вам про Подземку, а в Подземке никто не упоминает убежище 81, поэтому можно предположить, что это такая же ошибка, как и с деталью синта у Глории. Но в этом случае фанаты считают иначе.

Есть две теории относительно сотрудничества. Первая – убежище 81 торгуют с Подземкой, поэтому те пометили их как союзников. Вторая – убежище 81 полностью или частично заполнено сбежавшими синтами, которых так рьяно спасает Подземка. Никаких подтверждений в игре нет ни у одной из теорий. Вроде бы отсутствие доказательств говорит в пользу второй теории – из-за столь важного сотрудничества обе стороны молчат друг о друге. Но зачем в таком случае было нелепо разрисовывать дверь?

Загружаю...

* * *

Упоротые детали из Fallout 4, которые вы могли упустить

Бездарные моменты в Fallout 4, игнорирующие логику и действия игрока

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald