Yellow
Блог

Astro Bot возвращается: что нужно знать перед релизом

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Отправляемся по мирам Playstation уже 6 сентября

Майская презентация State of Play подарила нам анонсы не только великолепного в своём провале Concord, но самой ожидаемой игры Playstation по версии IGN Playlist. Astro Bot — первая полноценная игра про нового маскота консоли. Рассказываем всё, что нужно знать об игре перед релизом.

Впервые персонаж милого робота-астронавта появился ещё на самом старте жизненного цикла PS4. Вместе с консолью поставлялась предустановленная технодемка, в которой Астро демонстрировал все возможности некст-гена. Позже ситуация повторилась ещё два раза — робот первым встречает покупателя PSVR и PS5. У него даже была настоящая игра. Правда для всё того же шлема виртуальной реальности. Но наш малыш подрос и наконец-то заслужил свою полноценную большую игру. 

Разработчики из Team Asobi отправят игрока в большое путешествие по шести галактикам и их планетам. Каждая из них — уникальная локация со своим характером, геймплеем и сложностью. Для платформера уже заявлены вулканические, лесные, и островные уровни, а всего их будет более 80-ти. Среди них окажутся и тематические, посвящённые разным вселенным семейства PlayStation.

Изначально студия хотела создать игру в открытом мире, но позже переориентировалась на линейное приключение на 12–15 часов. Всё ради разнообразия — Team Asobi обещает, что игрок будет получать уникальный опыт каждые 10 минут. Это предполагает как вариативность дизайна локаций, так и геймплейных механик. Астро получит в распоряжение 15 новых способностей, а по уровням раскидано множество секретов и бонусов. 

Например, камео-ботов. Это друзья Астро, косплеящие не только внешность знаковых персонажей видеоигр, но и их особенности. Кратос-бот также единственно достойный поднимать свой топор. А бот-косплеер ПаРаппы, как и его прототип, читает рэп. Всего в игре заявлено свыше 150 таких персонажей, разбросанных по всем уголкам уровней. Студия намекает, что персонажами PlayStation они не ограничились. Свои уровни получат как хардкорные фанаты платформеров, так и неопытные геймеры. Локации предполагают высокую интерактивность окружения и частое взаимодействие с физикой. Глава разработки Николас Дусе отметил, что каждый уровень сделан вручную и «с большой любовью». 

Громкие слова разработчиков подтверждают первые превью. Журналисты называют Asto Bot «концентрированным весельем», действительно предлагающим игроку каждые пару минут новый и интересный контент. Хвалят битвы с боссами, изобретательные головоломки, и работу с фишками DualSense. Автор Kotaku и вовсе заявил, что давно не испытывал такого счастья от эксклюзива PlayStation.

Если и журналисты вас не убедили, то может быть получится у ведущего дизайнера PS5 Марк Церни? Разработчики заявляют, что после игры он отложил геймпад, и произнёс только: «Вот это — игра!». 

А проверить действительно ли всё так хорошо, как заявляется, можно уже 6 сентября на PS5. Вопрос релиза на ПК всё ещё остаётся открытым: в студии заявляют, что им нужно «услышать игроков».

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий