• Лента блога
    Автор Kobe81pts

    Warcraft 25 лет!

    Blizzard выпустила очень ностальгический ролик по такому поводу
    +1
    Автор Kobe81pts

    Геймплей Diablo IV

    Блоггер поиграл за все 3 класса
    +2
    Автор Kobe81pts

    Небольшой тизер Warcraft 3

    Да, тот самый поединок. Ну и ночных эльфов с нежитью наконец-то показали
    +1
    Автор Kobe81pts

    Complexity gaming приходит в WoW

    К WoW Classic можно относится по разному, но игра совершенно точно подняла хайп и возродила интерес к WoW в целом. Даже к киберспорту. Поэтому Complexity Gaming заключает партнёрство с американской гильдией Limit. Организация хочет сосредоточится на ПВЕ контенте и участвовать в гонках world first (прохождение только вышедших рейдов на скорость). Гильдия Limit выбрана не случайно. На протяжении всего дополнения Battle for Azeroth она была стабильной номер 2 в мире, уступая только знаменитой гильдии Method. В Complexity надеются, что с их поддержкой Limit сможет сместить Method с их трона.
    Автор Kobe81pts

    Расписание BlizzCon

    Ежегодная выставка пройдёт с 1 по 3 ноября в Анахайме (США). По слухам, на ней должны авансировать Overwatch 2, Diablo 4, ремастер Diablo 2. Также непременно покажут новое дополнение для основного клиента WoW, анонсируют начало беты Warcraft 3 и расскажут про очередной набор карт Hearthstone. Помимо этого на выставке будет ещё и киберспортивная программа. Можно поболеть за сборную России по Overwatch, которой предстоит пробиться в основную сетку Кубка Мира.
    +1
    2
    Автор Kobe81pts

    Ещё немного Warcraft 3

    Очередная утечка Настораживает, что по Нежити и Ночным эльфам ничего нет... Ну, почти ничего
    +4
    Автор Kobe81pts

    Первое крупное обновление WoW Classic: добавили подземелье и уникальные квесты

    Blizzard ещё до релиза WoW Classic распланировала все крупные обновления или «фазы» - всего их шесть. Первая фаза это релиз, а вот во второй уже должны были подвести контент: подземелье «Забытый город» (Dire Maul), два мировых босса и ПВП ранги и награды. Но Blizzard не справилась! Изначально в игре есть «слои» - своего рода параллельные состояния локаций. Например, если в одном слое в локации все монстры убиты, то в другом слое в той же локации в тот же момент времени они живы. Это было сделано для комфортной прокачки. Но введение мировых боссов все...
    +1
Показать ещe