Блог Все любят «Классику»

Overwatch спасают

Вчера вечером Blizzard выпустила очень любопытные "Новости от разработчиков". Самое главное, что рассказали: найдет рецепт от игрового однообразия. Начиная с марта вводятся пулы героев. То есть каждую неделю будут банить 4 героев - 1 танка, 2 дд, 1 саппорта. И не абы как банить, а основываясь на статистике. Если Blizzard видят, что какого-то героя очень часто выбирают для игры, то будьте уверены, что на следующей неделе в пуле его не будет. И самое интересное, что эта же система чуточку позже придет и в Overwatch League. Начиная с 4 недели нового сезона (4 неделя марта) в OWL тоже будут пулы героев. Blizzard проанализируют 2 предыдущих соревновательных недели и выберут 4 героев для недельного бана.

И это еще не все изменения. В интервью ESPN вице-президент OWL Джон Спектор рассказал, что отныне компания собирается как можно оперативней выпускать мини-патчи, направленные на изменение баланса. Например, в Blizzard видят, что на первой неделе сезона Дзеньятта оказался слишком силен и выпадает из баланса. На вторую неделю его банят и выводят из пула, а на третью неделю возвращают в пул, но уже с урезанными способностями, которые не рушат баланс.

Все это звучит очень интересно. По сути, не будет больше никакой застойной меты, командам постоянно придется что-то новое придумывать, искать новые стратегии и подбирать под них персонажей. Как по мне, так система с еженедельным пулом героев гораздо интереснее введения банов героев как в Dota. То есть это было бы оправдано, будь в Overwatch хотя бы героев 50-60, но их всего 31, а значит даже с банами все выглядело бы слишком однообразно.

Такие изменения должны серьезно повысить зрелищность OWL и подогреть зрительский интерес. Но вопрос в другом: достаточно ли этого? Система с постоянными перелетами все еще выглядит странно и недоработано. Китая, на который очевидно делалась ставка, закрыт на карантин для OWL как миниум до апреля, а китайские клубы, набравшие фанбзу, вместо зарабатывания денег на домашних матчах переехали в Корею. Этот фактор невозможно было учесть или предсказать, но именно подобная ситуация доказывает, что всегда надо планировать хотя бы на пару сезонов вперед.

Те самые "Новости от разработчиков":

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья